Возникла неприятная ситуация с клиентом - отправили груз транспортной компанией П**. Груз пришёл повреждённый, в компенсации компания-перевозчик отказала: на основании публичной оферты они не проверяют сохранность груза при приёмке от магазина. Получили от клиента досудебную претензию. Клиент требует возврата денег за товар и доставку, а также возмещения расходов на юристов (товар стоит 2000руб, 500руб доставка, юристы 20000руб).
Мы себя виновными не считаем, но готовы компенсировать стоимость товара и доставки. По ЗОЗПП мы обязаны возместить расходы клиента, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества.
Вопрос. Имеет ли клиент права требовать возмещения расходов на юристов в рамках досудебной претензии?
"О`КЕЙ", доставка Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" продолжает движение в сторону электронной коммерции: в феврале компания запустила интернет-магазин с пунктом самовывоза, а теперь организует собственную службу доставки...>>> Под интернет-логистику подвели новую концепцию Почтовая связь в России и работа "Почты России" будет развиваться за счет доставки посылок для рынка ecommerce...>>> Маркетологи советуют не зацикливаться на ключевых словах Маркетологи советуют не зацикливаться на ключевых словах и добавляют в работу вторичные поисковые сигналы...>>> Кризис изменил покупателей Меняе
тся потребительское поведение. Люди начали экономить на продовольственных и непродовольственных товарах...>>> Новый трофей хэдхантеров AIZEL.ru Бывший директор по работе с клиентами OZON.ru, директор по маркетингу PayPal в России, основатель Gordon
Consulting Юлиана Гордон заняла должность управляющего директора интернет-магазина одежды AIZEL.ru...>>> Максим Фалдин оденет детей Максим Фалдин запустил магазин детской одежды Little Gentrys. В магазине представлен
ы популярные бренды Marc О`Polo, Bimbalo, DKNY, JOHN GALLIANO, KENZO и т.д. ...>>> "Яндекс.Маркет" пополнился экпертным мнением В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный
обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов...>>> В RBK Money подвисают деньги Представители компании Pochtoy.com, которая занимается доставкой това
ров в страны СНГ из Америки, не могут их вывести 2 месяца. В платежной системе обещают решить вопрос в ближайшее время...>>> "Маркет" переходит на HTTPS: проверьте настройки статистики Теперь адрес страницы в "Маркете", с которой к вам пришел
посетитель, будет передаваться только в параметре frommarket...>>> eBay обсудил условия "развода" с PayPal PayPal будет обрабатывать 80% платежей интернет-аукциона в течение еще пяти лет после окончательного разделения ко
мпаний в две независимые структуры...>>> Белорусы все чаще платят с мобильных гаджетов При этом средний чек покупок вырос всего на треть...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.