Комментарий к новости 'Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее' Яндекс.Маркет предупредил своих пользователей, что с 1 марта 2015 года изменятся допустимые сроки обработки заказа после его размещения в интернет-магазине
Комментарий: С доставкой у российских интернет магазинов всегда
были проблемы из-за неважной инфраструктуры и сложного комерческого пути, через который проходит товар, если получатель находится не в столице или крупном городе, а не где-то в области. Ситуацию может улучшить только уменьшение бюрократии и лучшая кооперацию между транспортными компаниями.
53% мобильных транзакций в сегменте онлайн-ритейла и 66% в сегменте туристических услуг осуществляются на смартфонах. Показатели конверсии на мобильных устройствах достаточно высоки независимо от категории товаров или типа устройств....>>> "Муж на час" - теперь по стандартной цене (3)
Яндекс.Мастер, агрегатор компаний, занимающихся бытовыми услугами, будет контролировать цены подрядчиков, не позволяя поднимать их выше установленной...>>>
a>Рождество - время для фишинговых атак (1)
Потребители значительно реже защищают свои смартфоны и планшеты антивирусами, чем традиционные компьютеры. Перед праздниками люди будут ещё более беспечными, и при этом увеличат число трансакций в сети. Чем и воспользуются инициаторы фишинговых атак...>>> Рынку контекстной рекламы в 2015 году предсказали рост Несмотря на текущую ситуацию в стране, ослабление рубля и падение цен на нефть, а также отток капитала, рынок контекстной рекламы в будущем году не пострадает, специалисты обещают рост на 15%...>>> eBay модернизировал клиент для iPad (1)
На этой неделе увидело свет обновленное приложение от компании eBay для портативных устройств Apple. В частности, для айпадов...>>> В AdWords появились пользовательские столбцы данных Отныне пользователи сервиса смогут создавать собственные столбцы с данными. Это позволит глубже сегментировать аудиторию...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.