Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2453, 10.11.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Sapato становится маркетплейсом
Новости:
Спецкурьер от Всемирного почтового союза
"Связной" уходит за долги?
AdWords начал переадресовывать звонки на местные номера
"Почта России" все-таки устраивает eBay?
"Метрика 2.0" множит тепловые карты
Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся
Price.ru экспериментирует с базой товаров
Ру-Курьер прекратил работу
iTrack представил рейтинг CMS за ноябрь 2014 года
"Ситилинк" превращается в маркетплейс
Google Analytics вывел из бета-тестирования Enhanced Ecommerce
Sapato становится маркетплейсом
Малый бизнес вызывают на сборы
Интернет-магазины в каждом такси
Pigeon не повысил качество поисковой выдачи
Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords
"Яндекс.Метрика" – самый популярный счетчик Рунета
Criteo взялся за cross-device персонализацию
"Билайн" выходит в интернет
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости 'Sapato становится маркетплейсом'
Российский интернет-магазин обуви Sapato.ru сокращает половину персонала и становится маркетплейсом

Комментарий:
Похоже мыльные пузыри начинают действительно лопаться. Не рассчитали как всегда. Кто следующий попытается сделать еще один Яндекс.Маркет? Викимаркет, Ситилинк, озон, сапато и т.д. и т.д. Вы думаете, что клиент будет покупать в одном месте? Впервые встречаю такую наивность.
Андрей
Ответить

НОВОСТИ

Спецкурьер от Всемирного почтового союза
Всемирный почтовый союз (ВПС) заявил о создании специализированной курьерской службы, которая будет заниматься доставкой товаров, купленных в интернет-магазинах...>>>

"Связной" уходит за долги? (1)

Одна из компаний группы ОНЭКСИМ сообщила о дефолте по кредиту "Связного", залогом которого выступает контрольный пакет компании, владеющей всеми активами ГК "Связной"...>>>

AdWords начал переадресовывать звонки на местные номера
Пока что переадресация на местные телефонные номера действует лишь на территории США...>>>

"Почта России" все-таки устраивает eBay?
eBay не устроило качество предоставляемых "Почтой России" услуг, и американская компания решила отказаться от сотрудничества с отечественным почтовиком. "Почта России" собирается развивать собственный маркетплейс в Интернете, и 1 ноября стартовал первый совместный с сервисом Biglion прое кт...>>>

"Метрика 2.0" множит тепловые карты
В новую версию "Метрики" добавился целый набор тепловых карт: кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм. Это очередная порция нововведений от "Яндекса"...>>>

Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся
Доходы от рекламы в интернете увеличились на 20% по сравнению с первыми тремя кварталами 2013 года. Но темпы роста всего рекламного рынка снижаются с каждым месяцем... >>>

Price.ru экспериментирует с базой товаров
Тематические витрины появятся сначала на сестринских сайтах, а потом на сторонних проектах .>>>

Ру-Курьер прекратил работу
Компания Ру-Курьер прекратила свою работу, сообщил Oborot.ru представитель доставщика...>>>

iTrack представил рейтинг CMS за ноябрь 2014 года (6)

iTrack представил рейтинг систем управления сайтами (CMS) за ноябрь 2014 года. Данное исследование проводится на регулярной основе с 2009 года. В основе его лежит информация о реальных установках на сайтах...>>>

"Ситилинк" превращается в маркетплейс (3)

Российская сеть магазинов "Ситилинк" собирается продавать на своей площадке товары сторонних магазинов, рассказали Oborot.ru в компании. Вчера подобная информация появилась об интернет-магазине обуви Sapato.ru...>>>

Google Analytics вывел из бета-тестирования Enhanced Ecommerce
Инструмент позволяет продавцам отслеживать схемы перемещения покупателей по корзине заказов их интернет- магазина...>>>

Sapato становится маркетплейсом (1)

Российский интернет-магазин обуви Sapato.ru сокращает половину персонала и становится маркетплейсом...>>>

Малый бизнес вызывают на сборы (2)

Депутаты хотят ввести местные налоги для малого и среднего бизнеса, в том числе - сборы с торговых площадей...>>>

Интернет-магазины в каждом такси (1)

Платежная система MasterCard тестирует возможность делать покупки в интернет-магазинах во время поездки в такси...>>>

Pigeon не повысил качество поисковой выдачи
Старший вице-президент SIM Partners Адам Дорфман проанализировал, как обновления этого алгоритма повлияли на ранжирование в локальной выдаче....>>>

Google разрешил использовать несколько учетных записей в AdWords
Также переименованы автоматизированные расширения в аннотации и добавлены функции, которые должны сделать управление кампаниями более простым и удобным....>>>

"Яндекс.Метрика" – самый популярный счетчик Рунета (1)

Совместный проект компаний Ruward и iTrack представил результаты исследования популярности счетчиков и систем аналитики в Рунете за четвёртый квартал 2014. "Яндекс.Метрика" впервые обошла по популярности LiveInternet...>>>

Criteo взялся за cross-device персонализацию
Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах...>>>

"Билайн" выходит в интернет
"Вымпелком", осознав важность такого канала продаж, как интернет, "в режиме быстрого старта" запускает интернет-магазин. В нём, помимо собственно продукции компании и аксессуаров, представлена различная цифровая техника...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное