Комментарий к новости 'У каждой второй российской компании нет сайта в Интернете' У каждой второй российской компании нет сайта в Интернете. Реже всего их открывают в
таких сегментах бизнеса, как торговля продовольственными товарами, ремонт обуви, услуги швейных мастерских
Комментарий: "Клиенты уже привыкли искать информацию в Сети. Даже при необходимости найти, например, мастерскую по ремонту обуви рядом с домом сначала просматривают информацию в Интернете."
Да, это правда. Сложно представить себе компанию без сайта. это как не иметь юрадрес
У каждой второй российской компании нет сайта в Интернете. Реже всего их открывают в таких сегментах бизнеса, как торговля продовольственными товарами, ремонт обуви, услуги швейных мастерских...>>> Рынок электронных платежей будет расти В PriceFree полагают, что в текущем году объем этого рынка может достичь $90 млрд. По прогнозам компании, количество клиентов различных платежных сервисов увеличится в 2014 году на 20%...>>> Альтруизм работает лучше личных мотиваций: опыт Airbnb Сервис бронирования и сдачи в аренду жилья по всему миру Airbnb нашел способ увеличить вчетверо эффективность реферальной программы....>>> Facebook научился следить за пользователями Google Социальная сеть запустила таргетинг, позволяющий нацелить объявления на тех, кто перешел на сайт из Google. Многие уже поспешили назвать создание подобной технологии появлением "Большого Брата"...>>> Bing выпускает свой Google AdWords В Bing появится модификатор ставок для контекстных объявлений, который поможет сортировать рекламу по гаджетами и подтолкнет рекламодателей на продвижение в «мобильной среде»....>>> И баннеры имеют уши Интерактивный баннер появится на страницах Google, Sainsbury’s и других сайтах. Достаточно продиктовать в смартфон перечень того, что завалялось в холодильнике, чтобы получить список рецептов блюд, которые можно приготовить из названных продуктов...>>> Google автоматизирует закупку видеорекламы Для этого американский поисковик уже запустил платформу Google Partner Select. В компании считают, что наконец смогли дать рынку качественный инструмент для видеорекламы...>>> "1С-Рарус " и "1С" обновили свою CRM Новая версия CRM дает интернет-магазинам возможность через веб-интерфейс получать информацию о текущей работе, количестве продаж, взаимоотношении с клиентами, а также видеть данные о закупках...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.