в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?
Комментарий: Не отправляю товар наложенным платежом только из-за возможности покупателя отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин до момента получения товара в любой момент - глупо тратить свое время, силы и деньги, чтобы в итоге услышать, что покупатель передумал, купил в другом месте дешевле, у него закончились деньги или он просто пошутил :(
Я считаю, что в дистанционной торговле обязанность покупателя выкупить товар должна возникать с момента оформления заказа, а возможность отказаться должна предоставляться ему только или до момента начала комплектации заказа магазином и, соответственно, возникших у магазина издержек или до момента получения заказа покупателем в случае нарушения магазином своих обязательств по срокам доставки и т.п.- как мне кажется, во всем мире именно так и регулируется дистанционная торговля и только в России у покупателя не
возникает никаких обязанностей по возмещению убытков магазину из-за необдуманного покупателем заказа.
Власти предлагают штрафовать "Почту России" за задержки с доставкой Сенаторы направили в профильное министерство рекомендации по улучшению работы "Почты России"...>>> Вышла новая рекламная платформа Yahoo! Платформа объединяет в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу...>>> Из Сети в реал
и не только Представители малого и среднего интернет-бизнеса Великобритании трезво оценивают высокую конкуренцию и готовы не только использовать различные каналы продаж, но и привлекать покупателей адекватными ценами и ассортиментом...>>> Pinterest
обзавелся визуальным поиском Визуальная социальная сеть купила технологию VisualGraph, которая позволяет искать объекты на фотографиях пользователей. Стоимость сделки не сообщается...>>> Google WMT станет еще точнее
Отчет "поисковые запросы" в Google Webmaster Central больше не будет округляться. Теперь все данные будут точными. Об этом сообщил представитель отдела поиска Google Джон Мюллер...>>> Google Shopping добавил в выдачу обзорные снимки Сервис
шопинга расширил сферу применения 360-градусных обзорных снимков товаров. Ранее их можно было добавлять лишь в описания игрушек...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.