Комментарий
к новости '1 млрд рублей на программу лояльности' В программу лояльности OZON Status в ближайшие 2-3 года будет инвестировано 1 млрд рублей
Комментарий: Из интересных моментов:
1. Программа - открытая, условия четко прописаны и будет широко промоутироваться (в отличие от прошлых программ, направленных в основном на пул уже существующих, уже хорошо покупающих клиентов).
2. Статус зависит не только от суммы заказов, но и от количества товарных категорий, в которых совершаются покупки (OZON до сих пор многими воспринимается как книжный магазин). Идею неплохо взять на заметку и другим магазинам, расширяющим ассортимент.
3. Учитываются покупки в OZON.ru и OZON.TRAVEL. Про Sapato.ru пока ничего не говорится.
4. Есть социальная составляющая. Участник со статусом Platinum может подарить один статус Gold (думается, с подарками статусов будут еще экспериментировать).
5. Много нематериальных поощрений: гарантия от магазина, бесплатная доставка, "закрытые распродажи" (ау, шоппинг-клубы!)
6. Программа рассчитана на активных и лояльных: статус действует в течение года. "Засыпающие" покупатели теряют статус
Рынок онлайн-платежей вырос на 23% По итогам 2012 года объем рынка интернет-платежей в РФ составил $15,6 млрд, что соответствует росту в 23%. По итогам текущего года также ожидается прибавление объемов рынка на 20%...>>> Сервис рекомендаций получил инвестиции SocialMart, приложение для социальных сетей, позволяющее обмениваться впечатлениями от совершённых покупок, привлёкло очередной раунд инвестиций. Размер текущего раунда от Altari Capital и Moscow Seed Fund сторонами не разглашается...>>> Недоверие к Китайским интернет-магазинам может распространиться В Шанхае возбуждено уголовное дело против интернет-торговца, продававшего онлайн поддельный корм для животных. Полиция обнаружила склад с упаковочными машинами и пакетами с логотипами Royal Canin и Pedigree...>>> Американские мамы - активные покупатели интернет-магазинов 91% американских мам активно пользуются социальными сетями и чаще покупают товары в интернет-магазинах. Такие данные представлены в исследовании BabyCenter®. ...>>>
Мобильные клиенты придут с "Яндекс.Маркет" У мобильной версии сервиса "Яндекс.Маркет" на порядок возросло количество функций. Теперь владельцы планшетов и смартфонов смогут выбирать товар с большими удобствами...>>> Прогноз роста e-commerce к 2017 году Драйверами роста как российского, так и американского рынка e-commerce остаются две группы товаров – одежда и обувь, а также электроника и компьютеры...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.