"Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2083, 20.3.2013
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна).
На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.
Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:
Вот как раз свежак по теме.
Перебрал все, что есть в Рунете по Saas. Меня больше всего устроил сервис от Амиро. И стоимость вполне невысокая за хорошую редакцию (взял "Бизнес"), и функционал очень достойный, хотя и заморочен сам движок прилично. Минус - хостинг для серьезного проекта по лимиту пространства явно маловат, по стабильности работы пока не знаю - нагрузок не было. И, важно: если надо, можно оплатить стоимость лицензии и переехать на свой хостинг без всякой пыли. Это не везде есть. В общем, все удобно, приемлемо и т.п.
Взял магаз в аренду.
А теперь, внимание спонсоры раздела - Amiro.CMS! Пусть Вам станет стыдно.
Техподдержка Амиро убила наповал. Магаз подключен 7 марта, сегодня 20, и из этого срока почти неделя вылетела впустую - косяки повалили валом, то одно, то другое, причем ладно бы что-то серьезное, так ерунда всякая. То картинки для товара криво генерятся, то товар перестанет редактироваться, то еще что-то. У меня богатый опыт работы с разными движками, но такого бардака я еще не видал. Вся эта карусель, естественно, оканчивается обращением в техподдержку. По регламенту - сутки на решение вопроса. У меня по
последним проблемам уже 3 день пошел. Из 6 багов устранили один. Ежедневно звоню в саппорт, плачу в трубку :cry: - обещают в течении дня решить и ответить. И тишина... И мертвые с косами стоят... Сегодня опять звонил. Опять пообещали. А у меня работа по наполнению магаза зависла. А время идет. И деньги, кстати, капают впустую. Из почти 2 недель аренды - неделя простоя по причине "оперативности" техподдержки. А если такое случится после того, как магазин стартанет?
Поэтому прошу вас, дорогие спонсоры раздела, не позорьтесь, наладьте нормальную работу саппорта. Работы у них хватает, а порядка - нет.
Съезжать с Амиро не хотелось бы.
″1С-Битрикс″: новые полезности для e-commerce В новой версии ″1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5″ появились новые полезные функции для владельцев интернет-магазинов ...>>> Amazon.co
m поднимает цены и теряет партнеров Amazon.com грозит потеря многих компаний-партнеров, продающих там свои товары. Недавнее повышение конечной цены на многие товары делает сотрудничество с Amazon.com значительно менее прибыльным для многих компаний, и из-за этого они могут уйти к eBay или Wal-Mart....>>> Бесплатно "любить" бренды запретят по закону? Позитивное упоминание брендов и компаний в блогах обложат налогом. Дума продолжает разрабатывать законопроект "о налоге с блогеров"...>>> Google пошлет покупателей. Прямо на сайты компаний Новая функция поиска - Search within - будет отсылать пользователей к сайтам известных компаний...>>> "Бегун" обновил клиентский интерфейс Сервис контекстной
рекламы "Бегун" тестирует новый интерфейс. Но проблема не в юзабилити, а в качестве кликов, говорят пользователи...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.