Все потому, что у нас интернет-магазины, кто в лес, кто по дрова. Если бы в одночасье все инет-магазины отказались отправлять посылки с наложкой, а только по предоплате, никто бы из клиентов не верещал. Ни у кого ведь не возникает вопроса, а почуму на EBAY я должен сначала платить, а потом получать? Это первое. Второе. Клиент говорит, а где гарантия, что Вы не кинете? А почему мы должны работать в одну сторону? Почему мы должны верить, что вот этот клиент
"мягкий и пушистый" и мы можем ему верить и вложить свои деньги в отправку этой посылки и нести расходы? Проверить ИНН и данные магазины намного проще, чем проверить "дядю Васю" или "тетю Маню". Тем более, сейчас существует огромное кол-во вариантов оплаты через инет... Недавно был случай.. Заказала клиентка вещь н/п. Ей звонить менеджер а она говорит:"А это Вы мне письмо прислали, что у вас в наличии нет"- "Нет, не мы, у нас есть. А Вы что, в разных магазинах заказыва
ли?" - "Ой, да.. Везде поназаказывала, где уже и не помню..." И наш звонок ей спустя 5 минут после заказа!!! Так что, дорогие товарищи коммерсанты, давайте-ка переходить на цивилизованные способы взаимодействия с клиентами; "Вечером - деньги, а утром - стулья". И будет нам счастье!
Tinkoff Digital вложится в RTB-рекламу Компания Tinkoff Digital запустила проект Data Mind — платформу для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме онлайн. ...>>> Швейцарцы вложат в российскую e-commerce 100 млн евро Швейцарская инвестиционная компания Pluribus Optimum планирует вложиться в российскую e-commerce. Эксперты спорят о том, в какие проекты и секторы интернет-рынка пойдут эти средства...>>> Больше консультаций в онлайн-магазинах В преддверии новогодних праздников рост числа онлайн-консультаций в интернет-магазинах составил 8%. К концу месяца ожидается, что эти цифры поднимутся до 30-40%...>>> Удержать старого клиента выгоднее, чем привлечь нового Согласно исследованию Adobe Digital Index, каждый старый клиент приносит компании прибыль, сопоставимую с прибылью от 5-7 новых клиентов...>>> Российский сервис назван первым среди партнеров Google С 1 апреля по 30 сентября этого года российский сервис контекстной рекламы «Бегун» смог увеличить количество клиентов Google AdWords в два раза...>>> Поиск Google становится все более интелектуальным 5 декабря в Рунете был запущен новый сервис компании Google, который называется «Граф Знаний». Он будет выдавать краткую справочную информацию по существу запроса рядом с поисковой выдачей...>>> Облачные технологии позволяют экономить Использование облачных технологий стоит на первом месте в списке рекомендаций по снижению затрат на ведение бизнеса, составленном Net Consult. ...>>> Free-lance.ru осознал ошибки Free-lance.ru вернул возможность заказчикам и фрилансерам с аккаунтом PRO обмениваться контактными данными и сотрудничать в обход сервиса "Сделка без риска" ...>>> Facebook расплачивается за некорректную рекламу Американский окружной суд обязал Facebook выдать компенсации пользователям за передачу их личной информации в открытый доступ. Каждому пользователю в итоге достанется около $10. Однако на этом дело не будет закрыто – следующее слушание назначено на июнь 2013 года....>>><
/font>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.