"МойСклад" поможет сделать рассылку На днях сервис управления торговлей и складом "МойСклад" провел интеграцию с компанией UniSender, предоставляющей услуги e-mail- и SMS-рассылки. Теперь пользователи "МоегоСклада" могут быстро и эффективно оповестить своих клиентов об акциях, скидках и мероприятиях, не покидая своег
о аккаунта....>>> "Живой поиск" на службе интернет-магазинов В Google Commerce Search будет использоваться "живой поиск". Цель нововведения – не только улучшить юзабилити сервиса, но и повысить продажи и конверсию участвующих в системе в интернет-магазинов.
...>>> «Ютинет.Ру» провел Кубок по поиску товаров на человеческом языке Победа досталась Павлу Курбатову, 21-летнему студенту из Саратова. Звонок организаторов с поздравлениями с победой застал победителя во вре
мя ожидания своей очереди для сдачи экзамена. Приз – автомобиль Ford Focus III – вручили Павлу в салоне АвтоПассаж, официальном дилере Ford...>>> Покупаешь сам – подсмотри за другими! Американский интернет-магазин Gilt Groupe Inc. реализовал сервис Gilt
Live, имеющий сходство с лентой новостей в соцсетях. Он представляет собой ленту, где в режиме реального времени отображаются покупки других посетителей интернет-магазина. Никакие данные покупателей при этом не раскрываются. По словам представителей компании, этот сервис был разработан для информирования покупателей о популярных товарах....>>> Грядет взрывной рост мобильных продаж Объем покупок, сделанных в Интернете через мобильные устройства, будет в ближайшие 5 лет расти небывалыми темпами.Движущими товарными категориями станут книги, музыка, DVD, авиабилеты и предметы, продаваемые на интернет-аукционах...>>> Mail.Ru уведомит, кто отправил вашу рассылку в спам Mail.Ru предоставит компаниям, делающим почтовые рассылки, доступ к «обратной связи», сообщая о том, кто из получателей отправил рассылку в спам. Информацию о лояльности подписчиков обеспечит технология FBL...>>> Сбербанк просит помощи Сбербанком был запущен краудсорсинговый интернет-ресурс, посвященный выявлению причин технического сбоя, произошедшего 6 июля....>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.