Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1912, 8.6.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
нужен ли телефон интернет-магазину
Новости:
У "Яндекса" поменялся дизайн рекламных блоков
Новые инвестиции в лояльность
Специалистов разрывают на части
"Яндекс.Деньги" не нашли банков-партнеров
На Украине открылся первый онлайн-бутик премиум-брендов
Покупатели кликают на картинки
Технологии, соединяющие общество
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' нужен ли телефон интернет-магазину'

Был у меня до недавнего времени телефон в шапке сайта и интернет-магазина. И скажу я вам: какой же это геморрой отвечать на звонки по нему, и вот почему. По своему опыту могу сказать точно, что из 100 позвонивших заказывали и доводили начатое дело до конца всего 2-3 человека. Тема для отдельного разговора - когда, страдая от безделья тот или иной потенциальный покупатель, сидя в своем офисе, выходит в поисковике на мой интернет-магазин, увидит телефон, закрывает браузер и начинает названивать, САМ (!) не будучи уверенным в том "нужна ему эта вещь из моего ИМ или нет?" и задвать наитупейшие вопросы, ответы на которые есть на сайте :) И таких случаев в моей работе - масса! Или бывает так, что вся информация у меня вывешена на сайте и звонит кто-нибудь и начинает мне задавать вопросы, считывая их на сайте, где на них тут же напечатаны ответы!!! Так что, я считаю, что тут все сугубо индивидуально. Все зависит от: 1. Ти па товаров; 2. Способов оплаты; 3. Способов доставки. Понятно, что "менталитет-с" боится лохотронов, но, если ты (покупатель) проверь ты это, как-нибудь, по-другому, а не лезь к администратору ИМ, качая права и давая ЦУ что ему делать.

НОВОСТИ

У "Яндекса" поменялся дизайн рекламных блоков
В результате тестирований Рекламной сети "Яндекса" выяснилось, что, благодаря новому дизайну, кликабельность CTR горизонтальных блоков увеличилась на 16%, а СТR вертикальных блоков с объявлени ями – на 12%...>>>

Новые инвестиции в лояльность
Cartera Commerce, компания, занимающаяся разработкой и внедрением программ лояльности с привязкой к пластиковым картам, получила дополнительные $12,2 млн финансирования, достигнув общего объема привлеченных инвестиций в $43 млн. Инвестиционный раунд D на сей раз провел фонд Comvest Group при участии всех предыдущих инвесторов компании...>>>

Специалистов разрывают на части
В рамках проходящей на этой неделе в Чикаго выс тавки IRCE 2012 (Internet Retailer Conference & Exhibition) прозвучал доклад Тодда Морриса, генерального директора Brickhouse Security, компании, занимающейся распространением продукции по безопасности домов...>>>

"Яндекс.Деньги" не нашли банков-партнеров
Одна из крупнейших платежных систем Рунета — "Яндекс.Деньги" — планирует получить лицензию НКО, чтобы можно было переводить деньги, не открывая счет...>>>

На Украине открылся первый онлайн-бутик премиум-брендов (2)

На украинском онлайн-рынке стартовал проект Label.ua. Это онлайн-бутик в формате закрытого клуба, предлагающий обувь и аксессуары премиум-брендов. Подобный проект на сегодняшний день первый и единственный в Украине...>>>

Покупатели кликают на картинки
Пользователи таких социальных сетей, как Pinterest, с большим доверием относятся к информации, размещаемой другими пользователями, а графические изображения привлекают больше внимания. Из этого можно сделать вывод, что подобные сервисы могут стать большим подспорьем в продвижении своих товаров для сетевых торговцев...>>>

Технологии, соединяющие общество
К 2017 году количество мобильных подключений в мире достигнет 9 млрд. Для сравнения, на первый квартал 2012 года зафиксировано 6,2 млрд мобильных подключений...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное