Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1879, 2.4.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ (Павильон N 55). Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
как вы минимизируете количество "незаборов" из пунктов самовывоза
Новости:
"Уютерра" вышла в онлайн
Китайцы наторгуют на $2,8 трлн к 2015 году
Бытовая электроника: интернет-магазины теснят офлайн-сети
Казахский рынок станет ближе
MasterCard повышает безопасность "карточных" платежей
"Мегаплан" будет развиваться под контролем 1С
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' как вы минимизируете количество "незаборов" из пунктов самовывоза'

ИМХО: Звонить при поступлении заказа в пункт выдачи - это уж слишком (если только там не бриллианты). Все нормальные люди как правило раздражаются от левых звонков (кто за рулем едет, кто в автобусе в давке на поручне висит, кто занят работой или личными делами и т.д.). А вот ненавязчивый SMS (и то только при согласии на это клиента при оформлении заказа) и емайл - самое то. Кому надо - тот приедет и так, кому не надо - не приедет хоть делай ему 100 звонков (срочная командировка, уехал, забил, нет денег и т.д.) А так смысл в том, чтобы на первом этапе отсевать мутных клиентов, а не выполнять и обрабатывать все подряд. Как это делать? Предоплата :D, подтверждения через email, черный список неплательщиков, внешние признаки заявки (орфография, ФИО, адрес, ...) + опыт.

НОВОСТИ

"Уютерра" вышла в онлайн
Торговая сеть товаров для дома "Уютерра" открыла собственный интернет-магазин, работающий в Москве. Компания использует собственную курьерскую службу на базе офлайн-гипермаркетов в Москве. В дальнейшем по такой же схеме откроются онлайн-магазины в других регионах присутствия...>>>

Китайцы наторгуют на $2,8 трлн к 2015 году
Оборот электронной торговли в КНР вырастет до $2,8 трлн к 2015 году. Объем интернет-ритейла через 3 года составит 9% от всей розничной торговли в Китае и достигнет отметки в $467 млрд. Свыше 60% китайских офлайн-предприятий малого и среднего бизнеса будут присутствовать также и в Интернете...>>>

Бытовая электроника: интернет-магазины теснят офлайн-сети
Американский ритейлер Best Buy, занимающий около 17% американского рынка торговли электроникой и бытовой техникой, объявил о закрытии 50 крупных торговых точек в США. Причиной снижения популярности покупок в крупных магазинах становится развитие онлайн-торговли и повышение доверия к ней со стороны покупателей...>>>

Казахский рынок станет ближе
"Почта России" и "Казпочта" договорились об объединении усилий для развития дистанционной торговли между странами. Это решение стало итогом встречи представителей почтовых операторов РФ и Казахстана. Обозначены мероприятия, которые будут проводиться в целях создания благоприятных условий для отправителей товара, в том числе для интернет-магазинов...>>>

MasterCard повышает безопасность "карточных" платежей
Платежная система MasterCard разработала сервис для оценки безопасности онлайн-операций с пластиковыми картами, который предназначен для интернет-магазинов и других организаций, принимающих трансакции в среде CNP (card not present). Сервис позволит продавцам из США оценивать в режиме реального времени вероятность того, что проводимая операция является мошеннической...>>>

"Мегаплан" будет развиваться под контролем 1С
1С пр иобрела 51% компании "Мегаплан", предлагающей SaaS-сервисы для бизнеса. По мнению представителей "Мегаплан", привлеченные инвестиции позволят разработать для онлайн-бизнеса новые сервисы, а также интегрировать их с решениями 1С. Ожидаемый рост компании к концу 2012 года составит около 600%...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное