Многие инет-магазины при заказе присылают на телефон смс, с информацией о заказе (номер заказа), контактные телефоны, телефон и имя курьера, менеджера.
На данный момент у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина. Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.
Билеты "в кармане" Туристическией метапоисковик "Джизо.ру" выпустил iOS-приложен
ие "Авиа и ЖД", с помощью которого пользователи iPhone, iPad и iPod Touch смогут в получать актуальную
информацию об авиа- и жд-рейсах до любого места назначения по
всему миру, сравнивать цены и время в пути, бронировать самые
выгодные предложения, говорится в пресс-релизе компании.
Приложение уже доступно в российском онлайн-магазине Apple
App Store....>>> "Одноклассники" - самая популярная соцсеть Рунета Самой популярной социальной сетью Рунета остаются "Одноклассники": здесь зарегистрированы 73% пользователей интернета (72% в 2010г.), сообщается в пресс-выпуске ВЦИОМ....>>> Купи купон по телефону! 9 февраля 2012 года в Санкт-Петербурге купонный сервис Biglion и оператор мобильной связи Tele2 запустили совместный пилотный проект, о чем сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию....>>> Об интернет-магазинах, молодых и аттестованных Стартовала акция для молодых интернет-магазинов, как сообщается в пресс-релизе Ritm-Z. Она была запущена в рамках партнерской программы сервиса по автоматизации интернет-магазинов Ritm-Z и аттестационного центра Everi....>>> Amazon и Google выйдут в люди Amazon и Google планируют открытие собственных офлайн-магазинов в этом году....>>><
/a> Qiwi будет продвигать почтоматы В первой половине февраля начал свою работу проект Qiwi Post. В качестве его учредителей выступила польская финансовая компания Integer.Pl, фонд частных инвестиций iTech Capital и компания Qiwi. В рамках проекта уже работают 15 почтоматов в Москве и МО. В общей сложности в 2012 году планируется установить 100 автоматических
почтовых устройств в Москве и 400 – в крупнейших региональных центрах. Ведутся переговоры о сотрудничестве с 20 крупными интернет-магазинами, в числе которых создатели проекта упоминают "Белый ветер цифровой"....>>> Скупай
больше, кидай дальше Американский скидочный сервис Groupon объявил о приобретении Adku – сервиса персонализации покупок в Интернете. Как сообщает econsultancy.com, стоимость сделки составила свыше $10 млн. Это уже третье подобное приобретение компании за последние 3 месяца. Ранее Groupon приобрел сервисы социальных покупок Mertado и Campfire Labs....>>> Не дарите покупателям водку Пойман с поличным владелец интернет-магазина алкогольной продукции, как сообщает "Комсомольская правда". Полиция Томска устроила предпринимателю "проверку", заказав в новоиспеченной компании Алко-магнит доставку шампанского и водки на 1900 рублей. Курьер прибыл в указанное время и был задержан сотрудниками правоохранительных
органов. Уже возбуждено административное дело по статьям "незаконная продажа товаров" и "нарушение правил продажи алкогольной продукции". В настоящее время идет сбор улик и готовится передача материалов в суд....>>> Повторение - мать учения 16 февраля
текущего года в 12.00 по московскому времени состоится открытый бесплатный вебинар "Запуск и эффективное владение интернет-магазином". В мероприятии примут участие специалисты компаний REG.RU, UMI.CMS, Кликнет.РФ и Webinar.ru. ...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.