1. Каково влияние наличия самовывоза и стоимости самовывоза на желание купить именно в этом магазине? Как Вы относитесь к тому, что самовывоз Вам предлагают за деньги?
2. При покупке чая, на что, по Вашему мнению, в первую очередь смотрит покупатель? Есть ли критические точки, которые обязательно должны присутствовать в магазине, отсутствие которых резко снижает эффективность продаж?
3. Широта ассортимента. Как сильно влияет на желание купить? Если ассортимент широк, значит ли это, что и шансов на продажу товара больше, или наоборот, перегруженность товаром и информацией утомляет и отпугивает?
4. Наличие офлайн точки продаж, офлайн магазина, на сколько сильно влияет по-Вашему мнению на покупателя, который хочет купить чай?
PS. И покупайте чай:)
"Яндекс.Маркет":
"Старт" для офлайна "Яндекс.Маркет" предложил владельцам офлайновых торговых точек, не размещавшихся ранее на сервисе, принять участие в акции и получить 365 дней бесплатного размещения. Для получения бонуса необходимо подключиться к системе до 12 мая 2012 года....>>> "Детский мир" в социальных сетях Одна из крупнейших российских торговых сетей детских товаров "Детский мир" отныне доступна в социальных сетях Facebook и "В Контакте". Теперь подписчики страниц компании смогут первыми узнавать о распродажах, акциях и новых коллекциях, сообщается в пресс-релизе компании. Интересующую полезную информацию можно будет узнать как из видеороликов, так и непосредственно у онлайн-консультантов....>>> За маленькой посылкой на вокзал в четверг По данным пресс-релиза компании Logibox, 55% пользователей сети автоматических станций предпочитают получать посылки в почтоматах, расположенных на ж/д вокзалах, 37
% покупателей выбирают отделения в крупных торговых центрах, еще 8% почтовых отправлений забираются из деловых центров....>>> Онлайн-ритейл увеличивает срок возврата товаров По сообщению Internet Retailer, 13% из 100 самых крупных интернет-ритейлеров увеличили
срок возврата новогодних покупок с целью стимулирования продаж. Продление срока возврата должно послужить дополнительным стимулом для покупателей, которые обеспокоены тем, что получатель подарка не сможет вернуть непонравившийся товар в магазин после праздников....>>> Онлайн-ритейлеры увеличат свой штат Согласно исследованию, проведенному Shop.org и Forrester, посвященному состоянию онлайн-торговли, вместе с укреплением позиций Интернета в мире ритейлеры начинают инвестировать больше средств в создание дополнительных рабочих мест в своем растущем бизнесе. По предоставленным данным для blog.shop.ru, в среднем каждый владелец онлайн-бизнеса поддерживает команду сотрудников из 50 человек, при этом 29% планируют увеличить
число сотрудников на 10-20% в следующем году....>>> Шубки из меха - в лидерах продаж Как сообщается в пресс-релизе Молоток.Ру, в ноябре 2011 года на торговой площадке наблюдается активный рост продаж зимней оде
жды и обуви. Количество проданных шуб и дубленок по сравнению с прошлым годом выросло на 43,8%, зимних сапог – на 9,7%. ...>>> Рад бы в магазин… да начальство не пускает 60% компаний США блокируют сотрудникам доступ к интернет-магазинам, что было выявлено
в ходе опроса, проведенного агентством Robert Half Technology. Меры по закрытию доступа работникам к онлайн-покупкам ужесточаются: в прошлом году менее половины работодателей (48%) запрещали покупки через Сеть в рабочее время....>>> <
b>Киберпонедельник прыгнул выше головы "Киберпонедельник побил все рекорды по объему продаж в Сети не только за прошедший год, но и за всю историю интернет-ритейла в США", - так описал прошедший 28 числа день глобальных онлайн-распродаж Джон Сквайр (John Squire), представитель IBM`s Smarter Commerce initiative....>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.