Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1799, 18.11.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Давно/много пользуетесь Директом? Опрос
Новости:
Заказники.Ру предлагают кнопку "Хочу"
Чтобы ТОП не казался Эверестом
Близость к дому важнее цены
"Моё дело": +400% в год
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Давно/много пользуетесь Директом? Опрос'

Пожалуйста, если не сложно, ответьте на несколько следующих вопросов, которые впоследствии можно здесь же обсудить: 1. Какой у Вас бюджет на Директ? 2. Сами ведете или через агентство? Если сами, то почему не через агентство? 3. Какую имеете скидку относительно базовых цен? 4. Цены в Директе растут и растут. Каким путём идёте, чтобы сдерживать свои рекламные расходы? 5. Не знаю как сейчас, но совсем недавно в Директе можно было сразу получить скидку порядка 20%, а максимум, что можно получить - порядка 40%. Знаете ли Вы об этих способах? Или же Вы о способах получения скидок никогда не заморачивались?

НОВОСТИ

Заказники.Ру предлагают кнопку "Хочу"
Интернет-магазины смогут поместить на свои страницы кнопку-виджет "Хочу" от проекта Заказники.Ру, как сообщается в пресс-релизе компании. Заказники.Ру предоставляет возможность составлять списки жел аний и делиться ими с друзьями. Благодаря новому функционалу при нажатии кнопки на странице онлайн-магазина соответствующий товар автоматически попадает в список желаний посетителя....>>>

Чтобы ТОП не казался Эверестом
28 и 29 ноября в Учебном центре ТопЭксперт.РФ пройдет третий семинар Леонида Гроховского "Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов". Этот двухдневный курс, имеющий практическую направленность, предназначен для руководителей порталов и интернет-магазинов, директоров по маркетингу и SEO-специалистов. ...>>>

Близость к дому важнее цены
Оператор сети автоматических станций Logibox провёл исследование своей аудитории с целью выяснить критерии выбора пользователями доставки на автоматическую станцию выдачи. В опросе участвовало порядка 2000 человек из России и ближнего зарубежья....>>>

"Моё дело": +400% в год
Онлайн-сервис для ведения бухгалтерии "Моё дело" зарегистрировал в системе стотысячного уникального пользователя. В 2010 году количество клиентов интернет-бухгалтерии составляло 20 000, то есть годовой прирост новых зарегистрированных клиентов составил 400%, говорится в пресс-релизе компании....>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное