Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1750, 17.5.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Вопрос к профессионалам. Тонкости кассовых расчетов.
Новости:
Call-центр "Техносилы" доступен через Skype
Клиенты SendFlowers смогут выиграть украшения
Интернет-торговец попал под суд из-за хамства
Подписывайте клиентов на SMS-оповещения
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Вопрос к профессионалам. Тонкости кассовых расчетов.'

День добрый!
Представим ситуацию ИП "упрощенка" обладает информацией о продаваемых дешевых товарах ИП на "вмененке". ИП "вмененка" торгует на стационарной точке.
"Упрощенка" открывает интернет портал или размещает описания данных товаров на сайтах-партнерах.При поступлении заказа он как физ.лицо идет в данную торговую точку и покупает дешевый товар.
Там ему дают накладную и какую то распечатку не являющуюся чеком ККМ. Цены как на сайте.
Потом как ИП производит доставку товара приложив к нему собственный чек ККМ с суммой за доставку. Т.е. ИП в данном случае просто как курьер.
Какие претензии может налоговая предъявить в данном случае ИП?

НОВОСТИ

Call-центр "Техносилы" доступен через Skype
Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло - общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее. ..>>>

Клиенты SendFlowers смогут выиграть украшения
Служба доставки цветов проводит акцию для потребителей, заказывающих букеты или цветочные композиции с доставкой по Москве. Каждый такой заказ сопровождается "бонусом": магнитиком и фирменной визиткой продавца. Собрав 3 разных магнита, клиент получает приз - ожерелье Tiffany&Co...>>>

Интернет-торговец попал под суд из-за хамства
Виталий Боркер, прославившийся своим ноу-хау в сфере бесплатного SEO, приговорен к 6 годам тюрьмы. И это уже второе печальное событие в жизни онлайн-ритейлера: ранее корпорация Google изменила алгоритм ранжирования, отреагировав на откровения господина Боркера...>>>

Подписывайте клиентов на SMS-оповещения
Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное