Есть свои плюсы и свои минусы. Но чем мне нравится Гугл, так это набором дополнительных инструментов, которые фактически затачивают рекламу очень качественно. Я.Директ заметно уступает со своей Метрикой и находится в роли догоняющего, но трафик с Яндекса больше. И соответственно, денег Яндекс жрет на порядок, а вернее даже на 3 порядка больше. Минусы Гугла, это конечно организация процессов выставления счет-фактур, счетов, актов и т.п. Ну не привыкли они к такой бюрократии.
Интернет-магазин "Детского мира" создали за 3 месяца В каталоге сайта Detmir.ru представлено более 1 тыс. наименований различных товаров для детей, в дальнейшем ассортимент планирует расширить до 10 тыс. позиций. География доставки заказов временно ограничена Москвой и Московской областью...>>> В Москве завершился Форум iFin-2011 XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России" посетили более 500 представителей банков и финансовых компаний из различных регионов РФ, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья...>>> "Деньги@Mail.ru" доступны в большинстве терминалов Договорившись о сотрудничестве с сетью "Элекснет", платежная система "Деньги@Mail.ru" обеспечила свое присутствие во всех крупнейших терминальных сетях России. Клиенты платежной системы могут пополнять "кошельки" практически в каждом российском городе, и этим дело не ограничивается...>>> WebMoney принимает переводы через систему "Лидер" Пользователям платежной системы WebMoney Transfer доступен новый способ пополнения электронных рублевых кошельков - через 2 тыс. касс и 500 терминалов системы денежных переводов "Лидер". Новые точки пополнения р
асположены в Москве, Московской области и других регионах России...>>> Что привело покупателя в интернет-магазин? Большинство российских покупателей использует в процессе шопинга в среднем по 5 каналов коммуникации. Как правило, маркетологи взаимодействуют
с потребителями через несколько каналов - и оценить, какая комбинация каналов оказалась более эффективной, затруднительно. За пределами РФ эта проблема решена. Во всяком случае, для большинства каналов...>>> Как потерять друзей и лишитьс
я фолловеров Хотите оставаться в хороших отношениях со своей аудиторией? Избегайте слишком частых, нерелевантных или скучных сообщений в email-рассылках, сообщениях в Facebook и Twitter. Именно эти причины отказа от дальнейших коммуникаций с брендом отметили более 90% потребителей, опрошенных компанией ExactTarget...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.