Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1637, 22.11.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    Возврат испорченного товара или вернулась посылка наложенным платежом?
    Новости:
    Результаты регистрации в .РФ будут проверены
    Магазин игрушек обзавелся "корзиной" в Facebook
    Каждый день заходят в "мобинет" 2,6 млн. россиян
    От 5 дней на подключение к WebCreds Checkout
    Склады "Мобиус" обслужили более 1 тыс. клиентов
    За год "электронные билеты" прибавили 84%
    Британские онлайн-торговцы заработают на Золушке
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к дискуссии ' Возврат испорченного товара или вернулась посылка наложенным платежом?'

    Ребят, подскажите, как вы боретесь с возвратами по наложке, которые к тому же еще возвращаются сломанные (изначально товар отправляется целости)? Также способы влияния на нерадивых покупателей, которые заказывают товар и по приходу им товара с наложкой, не берут их - а потом бац - и еще возвращается товар битым?

    НОВОСТИ

    Результаты регистрации в .РФ будут проверены
    Федеральная антимонол ьная служба (ФАС) обвинила в сговоре шесть компаний, оказывающих услугу регистрации доменов в кириллической зоне .РФ. Внимание ФАС России привлекли компании RU-CENTER, "Релком", "Демос-Интернет", Domenus и "Элвис-Телеком"...>>>

    Магазин игрушек обзавелся "корзиной" в Facebook
    Российские интернет-торговцы активно привлекают клиентов через отечественную соцсеть "В контакте", зарубежный проект Facebook.com менее популярен. Но, как показывает пример интернет-магазина Toyzez.ru, соцсеть Facebook может обеспечивать до 20% от общего объема продаж ритейлера...>>>

    Каждый день заходят в "мобинет" 2,6 млн. россиян
    Жители России выходят в Интернет со смартфонов, сотовых телефонов и прочих мобильных гаджетов. Величина месячной аудитории российского "мобинета" оценивается в 9,4 млн. человек, а ежедневно "мобильный веб" посещают 2,6 млн. пользователей...>>>

    От 5 дней на подключение к WebCreds Checkout
    Платежная система WebCreds запускает сервис приема онлайн-оплаты за онлайн-покупки. Новый агрегатор платежей выходит на рынок в начале "высокого сезона", но обещает мерчантам оперативное подключение (от 5 дней) и (в не названные сроки) расширение списка доступных способов оплаты...>>>

    Склады "Мобиус" обслужили более 1 тыс. клиентов
    Небольшие московские интернет-магазины имеют выбор: в столице действует несколько компаний, предлагающих услугу аренды мини-склада. Временный склад можно арендовать на неделю или на год, выбирая подходящий формат - с оплатой за квадратные метры или за бокс определенного размера...>>>

    За год "электронные билеты" прибавили 84%
    По мнению аналитиков Json & Partners Consulting, в 2009 году российский рынок интернет-торговли авиабилетами и билетами на развлекательные мероприятия вырос на 84%, всего было реализовано свыше 6 млн. билетов. Основными драйверами роста названы: увеличение числа абонентов широкополосного доступа и развитие платежных систем...>>>

    Британские онлайн-торговцы заработают на Золушке
    Грядущее бракосочетание принца Уильяма и его давней подруги Кейт Миддлтон - событие национального масштаба - может стать "золотым дном" для местных ритейлеров. По прогнозу сервиса сравнения цен Kelkoo, онлайн-продавцы сувениров и других товаров, связанных с королевской свадьбой, заработают порядка 77 млн. фунтов стерлингов...>>>




    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное