Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1614, 19.10.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Реклама "В контакте" - по $1,5 млн. каждый месяц
Новости:
Определены дни "каникул" в ноябре и январе
"Евросеть" торгует по каталогу
Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза
45 бесплатных дней для украинских е-торговцев
Wal-Mart и Gap открывают е-магазины в Китае
23 млн. британцев покупают по телефону
Реклама "В контакте" - по $1,5 млн. каждый месяц
Россияне ходят за просторы Рунета
Bing оценит релевантность по "Лайкам"
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости 'Реклама "В контакте" - по $1,5 млн. каждый мес яц'
Ежемесячно на размещение таргетированной рекламы в социальной сети компании и частные лица тратят порядка $1,5 млн. Несмотря на достаточно высокие ставки, из-за которых "В контакте" называют "не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда", соцсеть не испытывает нехватки рекламодателей

Комментарий:
Ну в разумных пределах естественно ставки делаем (те которые рекомендуют вконтакте + 20%) Мы приходим к выводу, что вконтакте "сидят" не наши клиенты) В основном там тусуются люди до 25 лет (И это видно при выборе целевой аудитории).

Я думаю, что оборот у них такой, т.к. много таких, как "мы", которые хотят попробовать рекламироваться в соц. сетях и выбирают Вконтакте, так как реклама на Одноклассниках стоят напорядок дороже.

НОВОСТИ

Определены дни "каникул" в ноябре и январе
Первая рабочая неделя ноября будет состоять всего из трех дней, поскольку остальное время (с 4 по 7 ноября 2010 года) россияне будут отдыхать по случаю Дня народного единства. Более того, в предпраздничный день 3 ноября продолжительность рабоче го времени будет уменьшена на 1 час. Пятое ноября станет выходным днем, а суббота 13 ноября - рабочим...>>>

"Евросеть" торгует по каталогу
В каталоге ритейлера содержатся не только сотовые телефоны, но также игрушки, посуда, текстиль и другие товарные категории. Новый канал продаж рассчитан на жителей небольших городов и участников программы лояльности "Кукуруза"...>>>

Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза
В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс .Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов Украины: в июне жители Киева и Киевской области совершили 55% кликов по объявлениям, а годом ранее - 63%...>>>

45 бесплатных дней для украинских е-торговцев
Интернет-магазины Уанета могут бесплатно опробовать услугу "контакт-центр в аренду" в течение 45 дней с момента подключения. Акция контакт-центра "Оки-Токи" - онлайн-сервиса, работающего по модели SaaS - продлится до 2 декабря 2010 года...>>>

Wal-Mart и Gap открывают е-магазины в Китае
Крупнейшая торговая сеть планеты Wal-Mart и американский одежный гигант Gap намерены запустить онлайн-продажи в Китае. Ритейлеров привлекают размеры китайского рынка (в стране насчитывается 420 млн. онлайн-пользователей) и его стремительные темпы роста. За прошлый год оборот онлайн-торговли Китая достиг $420 млн., увеличившись на 117%...>>>

23 млн. британцев покупают по телефону
Новое исследование ассоциации Internet Advertising Bureau показывает, что мобильная коммерция широко распространена в Великобритании, и больше половины (51%) владельцев смартфонов, коммуникаторов и сотовых телефонов (то есть 23 млн. человек) используют свои устройства для осуществления платежей, использования купонов на скидку либо поиска товаров и услуг...>>>

Реклама "В контакте" - по $1,5 млн. каждый месяц (5)

Ежемесячно на размещение таргетированной рекламы в социальной сети компании и частные лица тратят порядка $1,5 млн. Несмотря на достаточно высокие ставки, из-за которых "В контакте" называют "не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда", соцсеть не испытывает нехватки рекламодателей...>>>

Россияне ходят за просторы Рунета
Большинство интернет-пользователей посещает глобальные web 2.0 проекты (такие, как Facebook, YouTube и Twitter) в личных целях. Впрочем, почти половина российских участников Facebook использует эту социальную сеть по работе...>>>

Bing оценит релевантность по "Лайкам"
Сайты, которые активно продвигаются в Facebook, смогут привлечь больше трафика по некоторым категориям поисковых запросов системы Bing.com: поисковик компании Microsoft умеет показывать предпочтения друзей конкретного пользователя Facebook...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное