Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1571, 16.8.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
РРЦ
Новости:
Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
AnyWayAnyDay нашел более 7 тыс. B2B-клиентов
Рунет развивается и "ускоряется" за счет провинции
Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах
К партнерской программе Allsoft.ru подключился CNews
Российские археологи выступают прот ив онлайн-торговли
Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
Почему американские торговцы стремятся в "мобинет"?
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' РРЦ'

Давно не заходил на форум, в ветке появилось много чего интересного :)
хочу комментнуть ответы asktt:
абсолютно верно подмечено, что снижение затрат это - регресс. Биться необходимо за то, что бы зарабатывать от одной операции не 500р, а 1000р.
Подметил только что - на маркете появился новый магазин. Цена - на 100р ниже чем в доставка.ру, которая и так продает данный товар ниже плинтуса, зарабатывая 700р, в то время как на нем можно зарабатывать 1200р. Картинки у нового магазина - стырены у меня, причем они даже не догадались картинки подредактировать - например подпись в картинке могли бы сделать другим шрифтом ))))
Движок - такой же как и у меня. Ответ поставщика предугадан - да, скажем чтобы подняли.
Кстати от одного из поставщиков уже услышал, что будут ограничивать количество интернет магазинов, которым будут отпускать товар, т.к. контролировать крайне сложно. Предлагал им не отгружать товар (без последнего "китайского" предупреждения) - боятся.

НОВОСТИ

Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по все й территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний...>>>

AnyWayAnyDay нашел более 7 тыс. B2B-клиентов
Участники рынка туристических услуг из России и стран СНГ, сотрудничающие с компанией-разработчиком Lightsoft, получили доступ к системе AnyWayAnyDay. В рамках комиссионного договора региональные турагентства смогут установить модуль AnyWayAnyDay и продавать билеты на рейсы свыше 550 международных авиакомпаний...>>>

Р унет развивается и "ускоряется" за счет провинции
Посещаемость российского сегмента Сети продолжает расти - весной 2010 года месячная аудитория Рунета достигла 43,3 млн. человек, что на 8,4 млн. больше показателей прошлого года. Порядка 68% пользователей выходят в Интернет ежедневно, причем каждый второй респондент готов сократить расходы на еду и одежду, чтобы оставаться онлайн...>>>

Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах
Автор лучшего сообщения, оставленного на сайте интернет-гипермаркета с 15 августа по 1 сентября 2010 года, выиграет путешествие в Турцию на двоих. Победитель будет определен по итогам открытого онлайн-голосования посетителей Dostavka.ru, запланированного на 2-5 сентября текущего года...>>>

К партнерской программе Allsoft.ru подключился CNews
В разделе SOFT.CNews появился каталог программных продуктов с интеллектуальной системой поиска, содержащий более 11 тыс. наименований различного ПО. "Партнерка" Allsoft.ru активно развивается - более года назад интернет-магазин наладил продажи ПО на проекте "Софт@Mail.Ru"...>>>

Российские археологи выступают против онлайн-торговли
Директор Института археологии РАН считает современную политику противодействия нелегальным раскопкам малоэффективной. Для борьбы с "черным" археологам Николай Макаров предлагает ввести законодательный запрет на продажу археологических ценностей в Интернете...>>>

Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам ..>>>

Почему американские торговцы стремятся в "мобинет"?
Кто первым пришел, тому и покупатели. Три четверти (73%) крупных ритейлеров США разработали собственные стратегии мобильной коммерции. 47% опрошенных полагают, что быстрый выход в "мобинет" позволит увеличить лояльность клиентов, а 23% компаний осваивают м-коммерцию, чтобы не отстать от конкурентов...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное