Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1556, 26.7.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
РРЦ
Новости:
"Почта России" запустила мгновенные денежные переводы
Долю AnyWayAnyDay.com купили за $10 млн.
"Аэрофлот" сменил процессинговый центр
Партнеры "Лаборатории Касперского" получат е-магазины
Казнет: большинство покупателей предпочитает e-ticket
В Киеве поймали "фальшивого" покупателя
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' РРЦ'

За год работы столкнулся со следующей проблемой:
есть несколько интернет магазинов на YMе, которые не следят за ближайшими конкурентами, а просто (очень хочеться написать "тупо" выставляют цену, равную оптовой цене + круглая сумма. В итоге при сортировке по цене с доставкой получается следующая картина:
Магазин А: 4300 (к слову сервис никакой, если судить по ЯМ).
Магазин Б: 4650
Магазин В: 4670
ну и т.д.
Вторая ситуация:
Магазин А: 12000
Магазин Б: 13000
Магазин В: 13100
Это при том, что в обычной рознице данная позиция стоит все 6000, а вторая стоит 14500 как минимум, и это без доставки.
При вежливых попытках обратить внимание магазина "А" на то, что что можно выставиться за 4640, а во втором случае хотя бы за 12900, следует ответ что раз у них такая цена, значит она их устраивает.
При разговоре с менеджером, осуществляющим продажи мне, следует ответ, что ничем не может помочь, что может их устраивает такая цена и так далее.
Вот такая вот непродуманная ценовая конкуренция со стороны приводит к тому, что вместо прежних 1000р с операции, стали зарабатывать 600, а то и меньше....
в конечном итоге, даже в случае получения низких цен от поставщика цена продажи останется такой же низкой, а прибыль увеличится только за счет уменьшения закупочной цены. В итоге наступит час икс, и придется либо замещать данного поставщика другим, либо следовать на поводу у Dostavka.ru и снижать цены до их уровня... А поставщику получается выгодно работать с крупняком, т.к. берут на склад и берут помногу, пофиг что рынок убивается.
Собсно возникает вопрос: как все таки убедить Магазин А, чтобы он держал цену хотя бы -100р - во имя будущего рынка, если через поставщика надавить не удается? Руководству в лице начальника отдела продаж писал уже, но ему вроде показать свою работу собственнику важнее, чем следить за рынком...
Так в конечном итоге взвоют и оффлайн-магазины...

НОВОСТИ

"Почта России" запустила мгновенные денежные переводы
Новый вид почтовых переводов уменьшает срок проведения платежа до нескольких минут. На момент запуска услуга "Форсаж" предоставляется в 12 тыс. отделений связи, до конца года планируется охватить 42 тыс. отделений "Почты России", а в 2011 году - выйти на международное направление...>>>

Долю AnyWayAnyDay.com купили за $10 млн.
Американский инвестиционный фонд Tiger Global Management приобрел 40% проекта AnyWayAnyDay, предоставляющего услуги онлайн-бронирования авиабилетов и гостиничных номеров. Ежемесячно AnyWayAnyDay продает порядка 6,5 млн. билетов. Участники рынка считают сумму в $10 млн. завышенной...>>>

"Аэрофлот" сменил процессинговый центр
Из-за хакерской атаки на систему Assist авиаперевозчик не принимал онлайн-платежи с 16 по 22 июля. По мнению руководителей "Аэрофлота", неделя — слишком долгий срок для устранения последствий. Теперь а виаперевозчик хочет использовать процессинг "Альфа-банка"...>>>

Партнеры "Лаборатории Касперского" получат е-магазины
Вендор запустил партнерский сервис, позволяющий быстро создавать интернет-магазины для торговли антивирусными продуктами. Проект реализован совместно с компанией InSales, поддерживающей платформу для аренды онлайн-магазинов...>>>

Казнет: большинство покупателей предпочитает e-ticket
Интернет-пользователи из Казахстана редко заказывают в онлайн-магазинах ком пьютерную технику, электронику или одежду. Самые популярные товары — билеты на самолет или поезд; почти каждый четвертый пользователь Казнета хотя бы раз приобретал e-ticket...>>>

В Киеве поймали "фальшивого" покупателя
Мошенник, задержанный городской милицией, долгое время обманывал украинских интернет-торговцев. Заказывая товары на дом или в офис, «покупатель» скрывался через окно или черный ход вместе с товаром. На счету задержанного — не менее 11 преступлений, стоимость каждой украденной вещи составила порядка $3 тыс....>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное