Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1501, 7.4.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.
В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно:

17 мая, понедельник
  • Семинар "Интернет-магазин: с чего начать"

    18 мая, вторник
  • Конференция "Интернет-платежи"
  • Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы"
  • Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине"

    19 мая, среда
  • Конференция "Электронный туризм"
  • Семинар "Нестандартное продвижение в электронной торговле"
  • Семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина"

    20 мая, четверг
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 1

    21 мая, пятница
  • Конференция "Электронная торговля - Весна". День 2
  • Семинар "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты"



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    Автоматизация обработки заказов и закупки у поставщиков
    Новости:
    "Почта России" уменьшает сроки доставки
    Интернет-магазин OZON.ru: итоги и планы
    eBay: бо льше возможностей для стильных покупателей
    Facebook для e-коммерции: кейс из США
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к дискуссии ' Автоматизация обработки заказов и закупки у поставщиков'

    Всем добрый день.
    Ситуация: несколько поставщиков, товары иногда пересекаются. Приходит заказ - надо узнать наличие товара у поставщика (причем где дешевле), позвонить клиенту, сформировать задание на покупку у поставщика, а еще возможно посмотреть, что у нас в остатках. При большом количестве заказов, ненадежно делать это вручную.
    Кто чем пользуется?
    Заранее спасибо за ответы!
    Егор Овчаренко
    Ответить

    НОВОСТИ

    "Почта России" уменьшает сроки доставки
    Первый автоматизированный сортировочный центр "Почты России", действующий в Подмосковье, 15 апреля выйдет на проектную мощность. Сейчас центр обслуживает Московскую и Рязанскую области, а также корпоративных клиентов почтового оператора. С 18 апреля начнется постепенное подключение Москвы...>>>

    Интернет-магазин OZON.ru: итоги и планы
    За прошлый год онлайн-ритейлер выполнил почти 1,5 млн. заказов, в 2010-м планируется активно развивать интернет-продажи "нематериальных" товаров - туристических услуг - через проект OZON.travel...>>>

    eBay: больше возможностей для стильных покупателей
    eBay продолжает стратегию репозиционирования в качестве "модной" точки. Крупнейшая торговая площадка мира запустила eBay Fashion, добавление к главной странице eBay, позволяющее посетителям быстро просмотреть новые поступления винтажной, брендовой и дизайнерской одежды...>>>

    Facebook для e-коммерции: кейс из США
    Компания Equestrian Collections получает 500 заказов ежемесячно прямо из своего представительства в соцсети Facebook, и с каждым месяцем число обращений увеличивается на 10%. Но продажи - только часть выгоды, которую Facebook приносит ритейлеру...>>>


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное