Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Год назад мы заключили эксклюзивный договор с производителем детской одежды (США). За это время сделали несколько закупок без таможенного оформления. Теперь планируем стабильно закупать более крупные партии и официально проходить таможню и оформление. Пересылка из США.
С чего следует начать? Какие документы нужно подготовить? Сложный ли это процесс для совсем молодой компании? Какие финансовые затраты для этого необходимы?
Договор заключен с компанией, зарегистрированной в Америке. Если его нужно переоформить как-нибудь по-другому, производитель согласен это сделать.
Скидки, розыгрыши и подарки Готовясь к празднованию Дня Святого Валентина, официального "покровителя" влюбленных, российские интернет-магазины запускают новые услуги и проводят специальные акции. Мы просмотрели самые интересные идеи отечественных онлайн-торговцев, чтобы выбрать наиболее интересные ...>>> Терминалы - не только для платежей В сети терминалов мгновенной оплаты QIWI можно заказать бесплатный каталог "Ле Монти". Проект будет действовать в 1573 терминалах QIWI в некоторых регионах России, причем рекламные места и механика кампании будет отличаться в зависимости от региона...>>> "Бегун" выпустил книгу с бонусом В новом издании пособия "Контекстная реклама в Интернете" содержится купон номиналом 300 рублей для оплаты рекламной кампании в системе "Бегун". Набор для начинающих рекламистов - кн
ига и купон - будет презентован 8 февраля в Москве...>>> "Карточные" платежи - российским клиентам Интернет-магазин программного обеспечения Softkey.ru подключен к системе ChronoPay. Ранее возможность онлайн-оплаты заказов банковскими картами появилась в международном
проекте Softkey.net...>>> Цифровые товары вдобавок к CD Интернет-магазин "CD в Сети" расширяет ассортимент - в каталоге сайта появятся электронные лицензии, ключи активации, тайм-карты, цифровые версии компь
ютерных игр и программного обеспечения, а также другая продукция...>>> Единый контакт-центр для магазинов Уанета Телекоммуникационная группа Vega начала коммерческую эксплуатацию услуги "Виртуальный контакт-центр", предназначенной для объединения всех каналов
коммуникации с клиентами (телефон, электронная почта, интерактивный чат) в одном контакт-центре...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.