Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1438, 11.12.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Отказ от почты России (тема для обсуждения)
Новости:
"Яндекс.Маркет" переписал ценники
KupiVIP.ru стал лауреатом Pro Fashion Awards
"Кенел" погрузит в виртуальность
"МоскваБыт" захватывает столицу
Panasoniceplaza.ru запустил call-центр
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Отказ от почты России (тема для обсуждения)'

Мы ввели предоплату, да, был спад в заказах примерно 2-3 мес, и сейчас иногда бывают отказы (боюсь переводить кому-то денег), но 95% - привыкли, так купить-то хочется, а кроме нас ни у кого нет. По подсчетам, убытки снижения кол-ва заказов из регионов компенсируется отсутствием потерь на незабранных посылках

НОВОСТИ

"Яндекс.Маркет" переписал ценники
На сайте торговой площадки будет показываться конечная цена това ра - с учетом доставки покупателю. Кроме того, посетители "Яндекс.Маркета" смогут увидеть, сколько времени уйдет на доставку...>>>

KupiVIP.ru стал лауреатом Pro Fashion Awards
Шопинг-клуб KupiVIP.ru победил в номинации "Лучший виртуальный ритейлер года" первой премии Pro Fashion Awards, организованного модным журналом PRO Fashion. Всего в данной номинации были заявлены 8 российских онлайн-магазинов модной одежды и аксессуаров...>>>

"Кенел" погрузит в виртуальность
Интернет -магазин компьютерной техники решил не ограничиваться 3D-изображениями товаров - в следующем году на сайте будет запущена технология просмотра виртуального мира с помощью трехмерных очков...>>>

"МоскваБыт" захватывает столицу
Интернет-магазин электроники и бытовой техники открывает еще один пункт самовывоза, уже третий по счету. Предыдущий пункт выдачи заказов интернет-магазина "МоскваБыт" открылся в ноябре 2009 года...>>>

Panasoniceplaza.ru запустил call-центр
Клиенты р оссийского интернет-магазина компании Panasonic смогут оформлять заказы, получать консультации специалистов и обращаться в техподдержку магазина по единому многоканальному телефонному номеру...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное