Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1410, 30.10.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Как избавиться от покупателя?
Новости:
KupiVIP.ru привлек 900 тыс. клиентов за год
Началось "Народное голосование" "Премии Рунета"
Потребителей интересовали недвижимость и финансы
Интернет-магазины борются с нечистью
Агентство Matik проведет эксперимент на дайверах
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Как избавиться от покупателя?'

Я продаю обувь очень хорошей фирмы, поставка официальная, все документы и тп. Сейчас у меня был сделан заказ на пару черного цвета. Я позвонила сообщить о дате доставке, а девушка сказала, что если она их получит и они будут краситься, она их вернет и потребует деньги. Я сказала, что у меня продукция подлинная, не подделка, и она не красится, ни разу такого случая еще не было. Девушка сказала, что купила точно такие же в бутике в Москве, и они красились и она их вернула. И хочет, чтобы я тоже вернула ей деньги, если что-то случится.
Я сказала, что отказываю ей в обслуживании и советую пойти, например, в Цум. Потому что, если она уже эту фирму купила в другом бутике, и у нее красились, то я ничего нового предложить ей не могу, у меня тот же самый бренд. На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет. Я попросила ее этого не делать. Она сказала, что закажет через подставное лицо, но все равно принципиально закажет.
Я сказала, что не верну ей деньги, пусть судиться, тем более что я в другом городе. Она пообещала все равно заказать. Я не знаю, что делать? Человек купил сапоги этой марки, и они у него красились. Он вернул их в магазин, забрал деньги. Сейчас он хочет снова купить точно такие же этой же фирмы в моем магазине и грозит опять вернуть, и когда его просят не покупать, грозит купить через подставное лицо.
Я не знаю, что делать? Я, конечно, запомнила цвет и размер, и тепеть буду ее продавать, видимо, только в другие города, но, может, у кого другие соображения? Как быть?

НОВОСТИ

KupiVIP.ru привлек 900 тыс. клиентов за год
Шопинг-клуб KupiVIP.ru открылся 29 октября 2008 года, в самый разгар кризиса. В сложных экономических условиях проект заключил договора о сотрудничестве с 200 брендами, открыл собственный склад и довел посещаемость до 200 тыс. уникальных посетителей в сутки...>>>

Началось "Народное голосование" "Премии Рунета"
Заявки от номинантов на соискание "Премии Рунета" рассмотрены, проекты - отобраны. Теперь лучшие веб-сайты русскоязычного Интернета будут выбирать "рядовые" пользователи...>>>

Потребителей интересовали недвижимость и финансы
Система контекстной рекламы "Бегун" оценила активность рекламодателей и интернет-пользователей в третьем квартале текущего года. Несмотря на снижение деловой активности из-за сезона отпусков, величина рекла мных расходов практически не менялась...>>>

Интернет-магазины борются с нечистью
Интернет-магазин компании "Связной" изменил дизайн и ввел специальную скидку для покупателей. Величина праздничной скидки - 6,66%. Интернет-магазин Allsoft.ru увеличивает скидки на ряд товаров до 50% и запустил фотоконкурс...>>>

Агентство Matik проведет эксперимент на дайверах
Интернет-магазин товаров для дайвинга Diskus.ru будет продвигаться в микроблогах Twitter, Friendfeed, Juick. Эксперим ентальную PR-кампанию проведет агентство интернет-маркетинга Matik...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное