Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1357, 17.8.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ?

Можно будет узнать здесь



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Тема для общения интернет-магазинов товаров для детей
Новости:
Дистанционный сервис от Allsoft.ru
Реклама в почте по рублю за клик
Сколько стоит новый по купатель?
Как бороться с "забывчивостью" клиентов?
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Тема для общения интернет-магазинов товаров для детей'

Вам такой вопрос: Как вы считаете, на сколько в детской тематике интернет-магазины могут заменить часть товаров собственными брендами? То есть к примеру, мы видим, что очень хорошо продается деревянная игрушка с логическим заданием. Если изготовить красивый аналог с неплохим дисконтом? Реально ли интернет-магазинам внедрять свои бренды?
И второй вопрос - здесь есть владельцы магазинов, которые из виртуала переросли в оффлайн?

НОВОСТИ

Дистанционный сервис от Allsoft.ru
Клиенты интернет-магазина, купившие программное обеспечение в Allsoft.ru, смогут получить бесплатную помощь по установке и настройке софта. Сотрудники Allsoft.ru поддержат не только словами, но и активными действиями на компьютерах покупателей...>>>

Реклама в почте по рублю за клик
Проект ReqVest.ru размещает рекламу в электронных письмах, рассылаемых пользователям. Как утверждают представители сервиса, новый канал распространения рекламных сообщений обеспечивает высокий CTR при полном отсутствии фрода...>>>

Сколько стоит новый покупатель?
Друзей можно продать. Но не будем столь циничны - друзьям можно порекомендовать отличный интернет-магазин с подарком при первом заказе. А самому - получить 1% скидки за каждого привлеченного клиента. Интересно, какое количество новых покупателей наберет подобным образом интернет-магаз ин "Водовоз"? ...>>>

Как бороться с "забывчивостью" клиентов?
Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное