Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1329, 7.7.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Новые почтовые вопросы
Новости:
Электронные книги захватили "Aфишу@Mail.ru"
IT4All проконсультирует потребителей софта
Москва: все больше "кликающих"
Amazon подобрал книжки для отпуска
Меньше список рассылки - выше эффективность
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Новые почтовые вопросы'

Есть такая тема как возврат почтовых отправлений с наложенным платежом. Специфика нашего бизнеса "обеспечивает" нас аж 25% возврата от всех отправлений.
С недавних пор Почта решила нас обязать забирать их, естественно с оплатой по тарифу. Но есть такой нюанс, что по ряду факторов в забирании возвратов нет никакой необходимости.
Так вот, есть ли у кого опыт решения этого вопроса?
Например, в ПОУПСе есть пункт:
"Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем."
Возможно кто-либо предусмотрел "иное"? :)
Посоветуйте, пожалуйста, как можно это решить.
И еще, возможно ли, на отправлении писать "в случае возврата пересылать на (пишем другой адрес)", чтобы например отправитель был а/я 50, а в этой приписки писался тот же адрес, но а/я 51.
Тем самым, по идеe, можно обойти пункт договора который обязывает нас забирать почт. отправления, т.к. они будут приходить не к нам. А новый адрес зарегить на физ. лица, который согласно ПОУПС имеет право отказаться (юр. лица отказаться не имеют права, т.к. это предусмотрено в договоре)
Евгений Евгений
Ответить

НОВОСТИ

Электронные книги захватили "Aфишу@Mail.ru"
Партнерская сеть интернет-магазина "ЛитРес" растет гигантскими темпами: только на прошлой недели о сотрудничестве с проектом LitRes.ru заяв ил онлайн-супермаркет программного обеспечения SoftKey...>>>

IT4All проконсультирует потребителей софта
Компания "Софткей" запустила интернет-проект IT4All - коммуникационную площадку и "центр онлайн-экспертизы" для покупателей, разработчиков, независимых экспертов и продавцов программного обеспечения...>>>

Москва: все больше "кликающих"
Согласно июньскому исследованию "КОМКОН", 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекст ные объявления для поиска коммерческой информации. В октябре прошлого года доля таких пользователей была на 13% меньше...>>>

Amazon подобрал книжки для отпуска
В список лучших книг последнего полугодия, составленный редакторами Amazon.com, включено порядка 50 изданий. Таким образом интернет-гипермаркет помог своим читателям решить проблему выбора подходящего "отпускного чтива"...>>>

Меньше список рассылки - выше эффективность
Во второй половине прошлого года подписчики em ail-рассылок открыли только 12,5% полученных писем, говорится в отчете Email Marketing Metrics Report от MailerMailer. В первой половине 2008 года этот показатель составил 13,2%...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное