"Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 1307, 3.6.2009
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:
"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно. "Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.
Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>
Комментарий к новости 'Bonprix: 250 тыс. рублей на новых клиентов
' Оператор дистанционной торговли одеждой, обувью и аксессуарами проводит маркетинговую акцию среди своих клиентов. Каждый потребитель, поделившийся email адресами своих друзей и знакомых, может выиграть вещевой подарок
Комментарий: А теперь послушайте мою историю. Заказала... заплатила клубный сбор, типа уже член клуба. С первой посылкой угодили - решила продолжить. А вот со второй - казус огромный. Муж получил посылку,
я не успевала с работы на почту. Прилетела домой, хотела порадоваться покупкам - не тут-то было... Открываю, а там вещи не из моего заказа, и бланк-возврата (все знакомы с посылками из бонприкса и знают о чем я говорю) совсем другого человека! Сверху на пакете (ну все представляют) в кармашке прозрачном и список на мой заказ, и сумма на мой товар, и мои реквизиты, а внутри все не моё. Как порядочные позвонили в сервисный центр, узнали, как сделать возврат, на сайте еще ра
з прочитали. Все квитанции положили, все паспортные данные - ну все как положено - заплатили за пересылку на бонприкс, хотя не моя ошибка и не я содержимое посылки перепутала - отправили. Ждем денег уже полтора месяца...
Российские компании осваивают Twitter Система контекстной рекламы "Бегун" запустила официальный микроблог на платформе Twitter. У нового блога уже 25 подписчиков. А вот у микроблога компании "Эльдорадо", запущенном неделю назад - уже 79...>>> Topadvert подскажет, где купить Vitek На официальном сайте бренда бытовой техники Vitek появились объявления дилеров, подключенных к рекламной системе Topadvert. Ссылки на сайты интернет-магазинов размещены прямо на страницах с описанием конкретных моделей продукции...>>> Россияне любят Samsung, Sony и Nokia За прошедший год предпочтения российских потребителей почти не изменились. Интересно, что некоторые участники исследования считают понятия "любить" и "покупать" идентичными, причем ч
асть опрошенных готова тратить средства на любимые марки, сколько бы те ни стоили...>>> Allsoft.ru обзавелся новым поставщиком В интернет-магазине программного обеспечения появились электронные курсы для корпоративного обучения, интерактивные учебники для
школьников и другая продукция компании Competentum...>>> Softkey примет двухмиллионный заказ В ожидании очередного "юбилейного" заказа интернет-магазин программного обеспечения устраивает благотворительную акцию "Цифрово
е окно в будущее". Часть месячной выручки Softkey.ru будет направлена на оснащение компьютерного класса в школе-интернате №1 города Воронежа...>>> "Яндекс.Директ" играет по новым правилам Рекламные блоки "Яндекс.Директа" и товарные предложения "Яндекс.Маркета"
будут конкурировать не только по цене клика, но и по уровню кликабельности (CTR). Кроме того, увеличится число объявлений в "Спецразмещении"...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.