Народ, следующая ситуация:
продала клиенту кенгуру для переноски ребенка, прошло 3 дня, он мне звонит и говорит, мы поносили по квартире, пришел наш врач и сказал, что он нам не подходит. Возьмите обратно. Я сначала категорически сказала, нет. Так этот чел стал сыпать выдержками из закона о правах потребителя и угрозами в мой адрес, типа он мне весь бизнес испортит. я решила не связываться и взять обратно. Кто что думает по этому поводу? столкнулась с таким первый раз, очень расстроила ситуация. Это конечо, пустой треп, но мог просто
нагадить: типа, телефон в рекламу порно-услуг разместить или на форумах гадостей наговорить. Он и так мне в почту прислал отзыв гадостный несмотря на то, что взяла обратно товар.
Вообще имела право я не брать обратно товар?
"Электронная торговля – 2007" пройдет в октябре 11-12 октября в московском отеле "Аэростар" компания "Оборот.ру" проведёт третью конференцию по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007"...>>>
"Беталинк" торгует билетами "Контрамарки" В интернет-магазине “Беталинк“, специализирующемся на продажах портативной техники техникой, появился дополнительный ассортимент...>>> "Хронопэй" задело разбирательством Звукозаписывающая компания
Gala Records подала иск в арбитражный суд Москвы против музыкального интернет-магазина Mp3search.ru...>>> Еще одна специализация 003.ru Крупный интернет-магазин 003.ru расширил свой ассортимент разделом с радиоуправляе
мыми игрушками...>>> На "Яндекс.Маркете" появилась корзина К возможностям “Яндекс.Маркет” добавлено ещё несколько. Теперь зарегистрированные пользователи могут вносить товары в список покупок, который будет храниться на сервере столько, сколько необходимо
пользователю....>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.