1. Вы когда-нибудь целенаправленно искали подарки через интернет?
2. Как Вы делали это в яндексе? Какой запрос набирали?
3. В итоге купили?
Во-вторых, кого волнует цена посетителя? Важна цена Покупателя. Это раз.
А два. Важна не просто цена одного конкретного покупателя. А средняя цена Покупателя, при количестве покупателей достаточном для окупаемости магазина.
А если уж совсем ТРИ, то... Важна средняя цена покупателя, при количестве покупателей необходимых и достаточных для достижения поставленных перед магазином средне- и долгосрочных финансовых целей.
И вот тут происходит засада. Потому, как никакой оптимизацией не привлечь такого количества покупателей.
Рунет продолжает расти Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты очередного ежеквартального общероссийского опроса, посвященного теме использования Интернета...>>> "Челябинский тракторный" занялся интернет-продажами "Челябинский тракторный завод" – крупнейшее машиностроительное предприятие уральского региона – планирует увеличить сбыт продукции, используя электронные торговые площадки...>>> Возвращение к рублю С 1 июля 2007 года, согласно Федеральному закону “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей”, подписанному президентом в апреле текущего года, стоимостные показатели в рекламе товаров должны указываться в рублях...>>> "EMS Почта России" доставит в выходные Компания "EMS Почта России", являющаяся российским филиалом международной службы Express Mail Service, объявила о расширении спектра дополнительных услуг, предоставляемых клиентам...>>> Частными авиаперелетами торгуют в "закрытом" режиме (1)
Открывшийся недавно сайт компании Velvet Club является полностью интерактивной видео-презентацией - пока что это уникальный для презентационных сайтов формат...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.