Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 837, 5.7.2006


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Прав ли налоговый инспектор?
Новости:
"Бар" "Рамблера": электронная коммерция, поиск и контекст
"СПСР – Экспресс": новые территории, новые тарифы
Интернетом стали активно пользоваться ещё 500 тысяч россиян
"Партер" становится мобильнее
Жалобная книга: компании могут оправдываться
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Прав ли налоговый инспектор?'

При регистрации в налоговой инспектор заявил, что деятельность интернет магазина попадает под два вида налогооблажения:1)упрощёнка и 2)вменёнка, так как осуществляется розничная торговля через нестандартную торговую сеть.
В видах деятельности основным указано торговля через телемагазины и компьютерные сети, включая интернет, а также оптовая торговля (со слов инспектора именно по ней можно отчитываться по упрощёнке) и розница (а по ней исключительно - вменёнка). Соответственно, вместо одной упрощёнки, я попадаю ещё и на вменёнку.
Как Вы считаете, прав ли инспектор?
И каким образом остаться на одной упрощёнке?

НОВОСТИ

"Бар" "Рамблера": электронная коммерция, поиск и контекст
Специальную панель "Ассистент" разработал холдинг Rambler для браузера Internet Explorer. Утилита вобрала в себя все сервисы портала: от вывода прогнозов погоды до поиска по Price.ru, "Рамблер-Покупкам" и "Рамблер-Магазину"...>>>

"СПСР – Экспресс": новые территории, новые тарифы
Тарифы на пересылку между областными, краевыми и республиканскими центрами РФ изменений не претерпели – просто, теперь с "СПСР" можно отправлять заказы и в совсем не большие населённые пункты...>>>

Интернетом стали активно пользоваться ещё 500 тысяч россиян
За весну 2006 года число пользователей российского сегмента Сети стало больше на полмиллиона человек. Интересно, что этот прирост достигнут за счёт увеличения наиболее активной, "суточной", аудитории...>>>

"Партер" становится мобильнее
Коды мероприятий находятся на страницах со стоимостью билетов, то есть, на страницах с информацией, которая и будет содержаться в сообщении...>>>

Жалобная книга: компании могут оправдываться
За каждую жалобу от клиента компания получает -10 баллов, за каждый отзыв "обвиняемого" на полученные претензии, 10 баллов ему возвращаются...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное