Недоучившийся оптимизатор примерно с 99% вероятностью отправит сайт в бан своими неумелыми действиями. Это примерно то же для сайта, что и недоучившийся хирург для пациента.
Оптимизатор должен быть кровно заинтересован в развитии Вашего бизнеса, т.е. быть в доле, иначе получите ситуацию, когда работник работает по принципу: мне типа платят, а я типа работаю. Даже если оплата достойная это всего лишь вопрос времени...
Сложнее всего для заказчика понять и правильно оценить уровень качества работы оптимизатора и ее объем, для этого надо быть специалистом самому. Этого можно избежать только путем, предложенным мной выше.
"Партер" подключил карты Партнером агентства в приеме платежей выступила компания Assist...>>> Molotok пытается повысить актив
ность продавцов Интернет-аукцион Molotok.ru проводит акцию "Весенняя уборка", направленную на повышение активности продавцов в начале сезона отпусков...>>> Этот мобильный e-port Группа e-port сообщает о запуске новой возможности "e-port
мобайл", которая позволит принимать платежи и продавать электронные карты оплаты с помощью мобильного телефона...>>> Автоматизация сложных бизнес-цепочек WinPeak CRM 3.0 предоставляет возможность ролевого разграничения до
ступа к отдельным полям и наборам информации, обеспечивает создание и контекстную привязку различных документов на основе шаблонов...>>> Интернет-магазинам – да, да, да! Корпоративным сайтам – нет, нет, нет! Конкуренция в сегменте разработки сайтов с "продающими
сервисами" ничуть не меньше, а то и больше, чем на рынке "простых" корпоративных ресурсов...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.