Комментарий к новости 'E-mail
реклама: учимся на чужих успехах' Значительно более эффективны, в том числе, при небольшом охвате, так называемые адресные рассылки – рассылки пользователям, которые выразили желание получать рекламную информацию по той или иной тематике. У победивших в этом конкурсе кампаний CTR колебался около отметки в 5%, а у лидеров – превышал 15%
Комментарий: Т.е. получается, что Озон за
платил примерно по 1 доллару за переход, и при конверсии 1 к 50-ти покупатель стоил 50 долларов. И это при том, что рекламировались двд-диски по 105 рублей. Понятно, что заказывать могли все, что угодно, но все равно большое количество покупателей ограничилось именно этими дисками.
"СПСР-Экспресс" всё популярнее Одна из ведущих негосударственных российских служб доставки "СПСР-Экспресс" в 2005 году увеличила оборот до $29,9 млн...>>> Розничная интернет-торговля перевалила за миллиард Очередные данные по отечественной онлайн-коммерции представила Национальная ассоциация участников электронной торговли...>>> Видеокампания в Рунете В Рунете
стартовала первая рекламная кампания с использованием технологии NetVideo. К такому способу рекламы прибегла компания "Бизнес Кар" - официальный дилер Lexus в России...>>> На семинаре оценят эффективность рекламных компанийУчастники мероприятия обсудят ряд вопросов оптимизации сайтов для поисковиков и продвижения сайтов в Интернете...>>> METRO автоматизирует работу Российское подразделении сети магазинов METRO Cash & Carry переходит на европейский формат работы с поставщиками...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.