Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 765, 2.11.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Об опросе Коэффициент конверсии вашего интернет-магазина
Новости:
"Сотино" открыл филиал в Санкт-Петербурге
Спрашивайте у агентств о семинарах "Яндекса"
Публикуйте всё подряд
Некоммерческие форумы для коммерческой рекламы
Специализированный поисковик для бизнеса
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Об опросе Коэффициент конверсии вашего интернет-магазина'

Поделитесь пожалуйста, откуда беруться такие цифры 7-15%? Это какая-то очень малораспространненая отрасль, о которой знает узкий круг людей и нигде кроме как в инете(или даже в конкретном магазине) не достатать товары данной отрасли? Читал про магазин шин, у которого якобы 12% конверсия. Посмотрел сайт - ну больше 2 процентов не дашь(ссылку я так понимаю здесь как рекламу расценят, так что не даю), дизайна нет, юзабилити мне лично вообще не понравилась, покупка осуществляется путем открытия нового окна(popup), информации о компании и прочих факторах доверия почти нуль, вообще долго все перечислять...но пишут что 12 процентов. В тоже время слышал о том что у турфирм вроде довольно большой конверт(ну оно по идее и понятно) и низкий конверт на строительных сайтах и около-строительных магазинах(почему? очень хочется опробывать перфоратор на деле перед покупкой?). Вообщем примерно такие вопросы кру тятся в голове... А самые главные - как определить нормальную конверсию для своей темы, какие основные факторы вы знаете влияющие на конверсию. Как часто надо менять дизайн(раз в год, как здесь было как-то сказано)? И насколько смена дизайна может дать + к конверсии. Т.е. я имею ввиду именно внешний вид, допустим, что с юзабилити все нормально+-. Как влияет такая штука, как подбор товара - мне кажеться, что положительно, но вот насколько я прикинуть не могу(понятно, что даже если небольшой плюс, то надо использовать, но тут и будет большой минус во времени по определенным причнам, поэтому хотелось бы узнать на сколько велика польза таки). Вообщем прошу поделиться мнениями. Заранее всем спасибо за ответы.

НОВОСТИ< /font>

"Сотино" открыл филиал в Санкт-Петербурге
Заказы по Санкт-Петербургу будут доставляться быстрее, а покупки теперь можно оплатить наличными...>>>

Спрашивайте у агентств о семинарах "Яндекса"
Надо сказать, что повышение квалификации агентств в вопросах работы с "Яндекс.Директом" – тема очень животрепещущая...>>>

Публикуйте всё п одряд
В разделе TradeNews располагается лента, где можно публиковать любые объявления: о поступлении товаров на склад, снижении цен, графика работы в выходные дни и так далее...>>>

Некоммерческие форумы для коммерческой рекламы
Качественные конференции могут служить очень неплохой рекламной площадкой, так что студии осталось всего лишь сделать эти форумы интересными и популярными...>>>

Специализированный поисковик для бизнеса
Система различает около 4,5 мл н. категорий, в отличие от нескольких десятков тысяч в других п оисковиках...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotdaily
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное