Отечественная действительность,
закаленная коммунистическим прошлым не позволяет торговцам ЦИВИЛИЗОВАННО торговать. А именно выставлять реальные цены на реальные товары.
Слишком большой % продавцов продает "воздух" и слишком часто назначает персональные цены конкретным покупателям.
Некоторые рынки так и вовсе все еще "по знакомству" продают.
Т.о. очень тяжело привить "биржевой" характер продажам. А торговые площадки - это почти биржи.
6-7 октября: Первая конференция по электронной торговле Сегодня было официально объявлено о проведении в Москве 6-7 октября 2005 года Первой Всероссийской конференции по электронной торговле...>>> "Яндекс" пришел к украинским рекламодателям В задачу филиала будет входить активизация продажи рекламы и предоставление ключевых веб-услуг...>>> Инструмент анализа контекстной рекламы "Анализатор"
позволяет отслеживать динамику изменения цен и позиций, на которых выводятся объявления, выводить тексты рекламных объявлений конкурентов, узнавать минимальные, максимальные и средние цены на размещение рекламы, и даже конвертировать их в выбранную валюту...>>> Рекламный брокер продвинет в поиск
овиках В программах, которые получили название link, рекламодатель платит за прямые ссылки на свой сайт, размещаемые на рекламных площадках в течение определенного периода времени. Традиционное предназначение таких программ – повышение позиций в результатах поисковой выдачи...>>> У "Партера" - 300 000 заказов В первом российском онлайновом билетном агентстве Parter.ru был сделан 300 000-й заказ...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.