Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 559, 13.9.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Три психологических "секрета" бизнеса
Новости:
Рекламное агентство запускает интернет-магазин сувениров
10 лет Рунета отмечается с размахом
.masterhost увеличивает выплаты контент-провайдерам
Красноярскому ювелирному магазину исполняется год
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье 'Три психологических "секрета" бизнеса'
Все технологические приемы "раскрутки", а также реклама лишь привлекают потенциальных покупателей на ваш сайт, но результат продаж зависит от того, как вы организовали всю цепочку взаимодействия с посетителем

Комментарий:
Кстати, о статистике или прогрессии 2-3-5...
Вот здесь (http://www.oborot.ru/forum/read/2422/8) приведен ответ владельца е-магазина Виктора. Так вот он говорит о тех же процентах. За 10 дней пришло 600 с небольшим посетителей; из них 12 стали покупателями. Иначе говоря - пресловутые 2%.
Это можно объяснить таким образом - пионеры с авантюрным складом характера, которые всегда пробуют все самое новое первыми и легко "шагают в неведомые дали" впереди всех в то время, как остальные посетители, не испытав доверия, решили не рисковать и поэтому покупок не совершили.
И насчет стресса. При любом первом контакте человек испытвает стресс. Если бы это было не так - процент покупок и продаж при первых встречах был бы намного выше. Значит первый стресс уже есть, пусть и небольшой. При втором контакте стресс усиливается, но благодаря вторичности контакта появляются первые признаки разрешения его (именно об этом говорит небольшое увеличение продаж). Скорее всего, человек принимает решение, пусть не до конца обдуманное (об этом, кстати, говорит Чалдини, ведя речь о стереотипах). Дальше больше, третий контакт приносит больше облегчения в плане принятия решения - стресс все больше уступает место стереотипу и т.д.
Правда при этом необходимо помнить, что существуют разные психические типы людей: пионеры, осторожные, консерваторы и пр., поэтому на них по-разному действуют указанные методы и время отклика у них тоже разное.
Олег Краюшкин
Ответить

НОВОСТИ

Рекламное агентство запускает интернет-магазин сувениров (1)

Рекламное агентство P&I не так давно запустило новый проект – интернет-магазин сувенирной продукции www.souvenir-shop.ru. Необходимо отметить, что в нем представлены не только готовые сувениры от ряда известных фирм – одним из основных видов деятельности сайта является продажа сувенирных изделий с предварительным нанесением на них символики заказчика (данное направление в P&I видят весьма перспективным)...>>>

10 лет Рунета отмечается с размахом (1)

Весьма масштабными мероприятиями решило отметить интернет-сообщество первый, десятилетний юбилей российского Интернета (www.10ru.ru)...>>>

.masterhost увеличивает выплаты контент-провайдерам (1)

Компания .masterhost объявила о пятикратном увеличении выплат за исходящий российский трафик – с начала сентября они составляют 15 рублей за 1 ГБ. Предложение действуют в рамках программы "Пора выйти из минуса" по развитию отношений с популярными отечественными интернет-ресурсами, запущенной в начале нынешнего года...>>>

Красноярскому ювелирному магазину исполняется год
Продажа ювелирных изделий через Интернет – вещь в мировой практике уже достаточно распространенная, хотя для России такие интернет-магазины пока являются скорее исключением, нежели правилом. А торговый сайт PlaZo (www.plazo.ru), которому 19 сентября исполняется один год, примечателен еще и тем, что на нем представлена продукция конкретного предприятия – Красноярского завода цветных металлов...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotdaily
Отписаться

В избранное