Комментарий к статье 'Разорительная электронная коммерция' Почему, лишь 5% всех коммерческих сайтов в Сети приносят прибыль, а остальные разоряют владельцев?
Каковы причины бесконечных провалов казалось бы беспроигрышных проектов? И что надо сделать для того, чтобы они начали оправдывать возлагаемые на них надежды? Ответы на эти вопросы "просты, как репа"
Комментарий: На мой взгляд, соотнешение успешных и неуспешных проектов в Cети и офф-лайне примерно равно. Есть факторы, которые позволяют интернет-пузырям легче возникать (низкий стартовый вход) и дольше оставаться на плаву (низкие постоянные издержки в абсолютном значении), нежели их офф-лайновым собратьям.
Владелец нескольких ресурсов Рунета Герман Клименко в ближайшее время собирается подать
против компании "Рамблер" иск на 1 млн долл....>>> Чем можно гордиться после года торговли в Рунете? На текущий момент этот ресурс может записать в свой актив большой выбор способов оплаты, обширную географию и широкий ассортимент....>>> "Яндекс.Деньги" вводит дополнительную комиссию Платежная система "Яндекс.Деньги" сообщила о вводе дополнительной комиссии на вывод денег с помощью безналичного
банковского перевода...>>> Интернет-магазин приглашает в цифровое приключение Создается впечатление, что с приходом лета чуть ли не каждый интернет-магазин, торгующий портативной электроникой, организовывает акции с розыгрышем цифровых фотокамер. Очередным примером стал "Умный магазин"...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.