Комментарий к новости '"Яндекс.Директ" автоматизирует управление стоимостью кликов' Портал "Яндекс" автоматизирует управление ценой перехода в своей службе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Теперь рекламодателю необходимо
лишь указать максимальную цену, которую он готов платить за переход, и новая система – автоброкер - будет сама выбирать стоимость перехода по всем указанным ключевым словам так, чтобы
Комментарий: Я им 100 лет назад говорил, что надо не брокера делать, а отслеживать цену объявления и его CTR. И распределять их по этому комплексному показателю (произведению).
Тогда дешевое, но кликабельное объявление принесет денег больше, нежели тупое, но дорогое. И никого не надо будет зарубать за низкий CTR. Пустых рекламных мест не будет. С паршивой овцы - хоть шерсти клок...
Webmoney.by закрыт милицией приостановил свою работу ресурс Webmoney.by, занимающийся обслуживанием клиентов платежной системы WebMoney Transfer в Беларуси...>>> Кто решит PR-задачи малых и средних компаний? Инструмент ленивого PR-менеджера – именно так, на первый взгляд, можно охарактеризовать запущенный на днях новый сервис Newsdesk.ru. Он предназначен для решения двух основных задач: распространения пресс-материалов с учетом тематических предпочтений и мониторинга электронных СМИ...>>> В интернет-магазин – через WAP Посещать интернет-магазин Быттехника.RU можно теперь не только
с компьютера, но и с сотового телефона: запущена WAP-версия этого торгового сайта...>>> Брокеры обновили дизайн и "начинку" сайта Обновление своего сайта продемонстрировала компания "ВЭО-Открытие", предоставляющая брокерские услуги через Интернет...>>> "РБК" инвестирует в ИТ-фирмы В первом месяце лета холдинг "РосБизнеКонсалтинг" планирует дополнительно эмитировать 15% своих акций, а
вырученные средства потратить на приобретение компаний, работающих в сфере информационных технологий...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.