Комментарий к статье 'Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте' Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров, подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары
Комментарий: Если рассматривать не очень популярные запросы, то самое лучшее - это достаточное количество информативного контента. Три недели назад сделав свой первый сайт о календуле (есть такое лекарственное растение), и НЕ применяя оспоренные в данной статье методы раскрутки, я с некоторым удивлением обнаружил, что он выдается первым или вторым в поисковиках по ключевым
словосочетаниям (типа "выращивание календулы" или "история календулы"). Хотя по популярным запросам, наверное, одного контента не достаточно.
Службы рассылок воюют за рекламодателя
(1)
Служба рассылок Subsribe.ru сообщила о том, что число её подписчиков достигло 2 млн. – это, как подчеркивает компания, сопоставимо с 1/4 аудитории Рунета. Особо подчеркивается, что в качестве подписчиков службой рассматриваются только те пользователи, которые подписались хотя бы на одну рассылку (за исключением новостей проекта), а не просто зарегистрировались в системе.
Другая интересная цифра – половина аудитории Subscribe.Ru является проанкетированной, что способствует существенному повышению уровня «адресности» рассылок. Наконец, в качестве доказательства доверия со стороны пользователей службой приводится тот факт, что среди зарегистрированных адресов большинство не относятся к бесплатным почтовым сервисам.
Нельзя не отметить, что большая часть этих замечаний выглядит как ответ службе Рассылки@Mail.ru, которая ранее в этом месяце объявила о превышении порога в 2 млн. подписчиков. Это её подписчики в основном пользуются бесплатными адресами электронной почты (служба тесно интегрирована с сервисом Mail.ru) и это у неё пока не дошли руки до массового анкетирования пользователей. Выбирать же в итоге будет рекламодатель.
Комментарий: А рекламодатель будет выбирать тех, кто ему предложит таргетинг не "по рассылкам", а "по юзерам", на основе анкетирования (интересы, запросы и пр).
Интернет на фестивале рекламы
Завершился XIII Московский международный фестиваль рекламы, одним из секций которого традиционно была «Реклама в Интернете». «Золотое яблоко» в номинации «корпоративный сайт» получил ресурс компании «Chromov collection»...>>>
Вниманию поставщиков услуг для бизнеса!
У Вас есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу на сайте Oborot.ru - одном из наиболее популярных порталов, посвящённых использованию интернет-технологий для оптимизации деятельности различных предприятий.
A.M.PR поддержит «Золотой сайт»
Налаживанием взаимоотношений «Золотого сайта» с общественностью и СМИ займётся агентство A.M.PR, входящее в группу Highway...>>>Новый журнал об информационной безопасности
Пилотный номер «Информационной безопасности» увидит свет в декабре...>>>Летние призы к Новому году
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на Activesport, причем все, кто сделает это, получат 20-процентную скидку на приобретение «спидминтоновых» наборов...>>>Краткое имя – успешный сайт
Одним из условий привлечения на сайт большего числа посетителей является короткое и запоминающееся имя...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.