Читал я как-то журнал "Топ Менеджер". Темой номера были взаимоотношения прессы и бизнеса. Так вот резюме: нужно думать не о том, что вы хотите сказать о себе, а о том, что пресса может сказать о вас. Как показывает практика, обычно это две разные вещи. Яркий пример - пресс-релиз от автора этой темы. Кому из читателей было действительно интересно узнать об этом? Думается, мало кому. Задача информационного ресурса - заинтересовать читателя и нужно об этом помнить. Если сказать нечего, то лучше ничего и не говорить.
EU.RU: интернет-магазин за полчаса
Виртуальный торговый центр EU.RU сообщил об итогах первых четырех месяцев своей работы. К настоящему моменту на базе центра открыто более 600 интернет-магазинов, из которых свыше 150 уже ведут активную деятельность; общее количество предлагаемых товаров превысило 6 тысяч.
Ресурс, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса, построен по принципу аренды программного обеспечения. Любой желающий может зарегистрировать интернет-магазин на базе торговой площадки в течение получаса. Базовой набор услуг, включающий открытие и поддержку домена третьего уровня, а также ПО магазина с рядом полезных модулей, предоставляется бесплатно; кроме того, желающие могут получить пакет дополнительных сервисов стоимостью от 10 до 70 у.е.
Рекламная поддержка магазинов осуществляется с помощью сводного каталога товаров, содержащего предложения всех участвующих в проекте торговых точек.
Вниманию поставщиков услуг для бизнеса!
У Вас есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу на сайте Oborot.ru - одном из наиболее популярных порталов, посвящённых использованию интернет-технологий для оптимизации деятельности различных предприятий.
Шесть лет RLE
24 сентября отметила свою шестилетнюю годовщину компания RussianLinkExchange (RLE), владелец одноименной баннерной сети...>>>Все дистрибуторы России – на одном сайте?
Если принять во внимание название сайта и сравнить его со сведениями, размещёнными сейчас по адресу www.alldistributors.ru, выяснится, что в настоящее время в России нет ни одной компании-производителя и всего лишь два дистрибутора. Никаких пресс-релизов эти фирмы не публикуют, маркетинговых акций не проводят...>>>Интернет-бизнес: делаем деньги на теннисе
Казалось бы, этот интересный с финансовой точки зрения рынок давным-давно поделен – как в офлайне так и в Интернете работают магазины спортинвентаря, а в букмекерских конторах принимают ставки на исход теннисных матчей.
Однако центр Bril Strategy предложил любителям этой игры довольно своеобразный сервис...>>>"Японская косметика": восток – дело тонкое
Японская косметика – товар для России не совсем обычный. Тем более интересно было узнать об открытии интернет-магазина Japancosmetic.ru, специализирующегося исключительно на торговле продукцией из Страны восходящего солнца...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.