Уважаемые, у меня вот какой вопрос возымел вопиющую актуальность:
В ИМ размещается товар, забиваются цены, и т.д. и т.п...
Допустим в магазине 100...200...даже 500 товаров. В таком случае, оперативно отслеживать изменение цен еще хоть как-то можно...
А если товарный ассортимент исчисляется 5000-10000 тысячами... Как быть в таком случае?
Ведь абсолютно не представляется возможным ежедневно... да даже еженедельно отслеживать 10000 товаров...
Книжные магазины – третий год подряд в «лауреатах»
Вчера вечером в клубе «Министерство» были объявлены лауреаты Национальной интернет-премии 2003 года. Первое место в области электронной коммерции вот уже третий год подряд досталось книжному магазину. Если в 2001 и 2002 «Награда» уходила к «Озону», то теперь приз получил основной конкурент крупнейшего онлайнового книготорговца, «Болеро». Логику академиков объяснить трудно, если вообще возможно – на то они и академики. Впрочем, отрадно и то, что впервые за все время существования Премии шорт-лист был оживлен присутствием сразу двух магазинов мобильной связи. Глядишь, в следующем году в номинации «электронная коммерция» победит не «Озон» и не «Болеро», а кто-то еще. Может быть, Co@libri или Rushall?
Вы - директор?
Хотите использовать Интернет для бизнеса?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
DHL станет ближе. Благодаря Imageland PR
Право эксклюзивного информационного и PR-обслуживания на территории России и СНГ компании DHL завоевало агентство Imageland PR...>>>Безопасные веб-сервисы от VeriSign
Компания VeriSign представила новую платформу Trust Gateway, которая должна помочь в решении вопросов безопасности веб-сервисов...>>>Весенние перемены в LBN
Сеть LBN, существующая уже четвертый год, сообщила о смене своего дизайна и концепции...>>>А вот кому женскую аудиторию?
В Рунете появилось новое семейство баннерных сетей Gnezdo.ru, участниками которых могут стать сайты, ориентированные на женскую аудиторию. Стоимость коммерческих показов в сети составляет $2 за тысячу...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.