Традиционная интернет-реклама свое отжила?
По прогнозам аналитического агентства Jupiter Research, в течение ближайших пяти лет количество rich-media рекламы в США значительно увеличится. Если в 2002 году этот сегмент занимал всего 6% в общем объеме расходов на интернет-рекламу, то к 2007 году его доля возрастет уже до 22%. Соответственно, с 92% до 66% снизится доля обычной рекламы.
Агентство называет несколько причин роста популярности новой технологии. Одна из них заключается в том, что традиционная реклама уже не привлекает внимание пользователя и, следовательно, не способна на него повлиять. В то же время использование формата rich-media может повысить эффективность кампании в несколько раз. Кроме того, процесс создания «активной» рекламы стал более простым, что также способствует ее широкому распространению.
На Украине - 500 торговых марок
Столь скромные успехи домена .ua объясняются просто: новые правила работы разрешают регистрацию доменов второго уровня исключительно владельцам торговых марок...>>>Электронную подпись нужно ставить одинаковую
В ходе 5-го Московского международного форума по платежным картам в России пять основных отечественных разработчиков электронно-цифровых подписей (ЭЦП) договорились об унификации своей продукции...>>>Наряжаем сайт
Заказчику предлагаются как типовые решения с использованием flash-технологий, так и эксклюзивные разработки, учитывающие существующие цветовые решения и пожелания клиента...>>>Друзья, прекрасен наш союз
На получение бонусов могут претендовать покупатели, зарегистрированные в альянсе интернет-магазинов Dream Team...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.