Можно сколь угодно долго вычислять затраты сил посетителя в ньютонах или работу в джоулях, но это не имеет никакого отношения к конвертации в покупателей. Психологически выбрать из меню (каталога) намного проще, чем самому сформулировать команду (запрос). (Вопрос на засыпку: почему графический интерфейс так быстро вытеснил командную строку?) Ходить по ссылкам можно из любопытства, потому что это не требует никаких интеллектуальных усилий. В итоге исследования показывают, что посетители, которые сами осознали и сформулировали свою потребность, а затем задали запрос, в 3-10 раз чаще становятся покупателями, чем те, кто просто "выбрал" из меню.
Я не берусь судить об упомянутом каталоге -- возможно, он единственный в своем роде и потому приносит исключительно качественный трафик. Но в общем случае правило именно таково: контекстная реклама намного эффективней тематического таргетинга.
Ocheredi.net понравилось проводить промо-акции
Компьютерный интернет-магазин Ocheredi.net, представляющий в Сети фирму «Формоза», подвел итоги рекламной акции, которая проходила с 15 октября по 15 ноября. В этот период каждый будний день первые три покупателя компьютера получали приз – колонки или сетевой фильтр.
По словам специалистов службы маркетинга магазина, в ходе акции заметно повысилась посещаемость сайта, увеличилось и количество заказчиков. К новогодним праздникам Ocheredi.net приурочила специальную программу, которая начнется в середине декабря.
Реклама на Новый год: какой портал выбрать?
Сезон зимних праздников обеспечивает магазины – как оффлайновые, так и онлайновые – порядочной частью годовой прибыли. А где же искать покупателей новогодних подарков, как не на специальных новогодних порталах?...>>>Интерактивный рекламоноситель на бумаге
Агентство интернет-рекламы Promo.ru решило немного отойти от своего традиционного амплуа и попробовать силы в оффлайновой рекламе...>>>
Вы - менеджер?
Поручили разобраться, как Интернет поможет бизнесу?
А рабочий день заканчивается?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
ГИСИС: сайт есть, а дальше что?
Несмотря на то, что ресурс в том или ином качестве функционирует с 1998 года, на сегодняшний день его посещаемость за 24 часа не превышает 60 человек...>>>«М.Видео» открывает парад новогоднего дизайна
Сезон новогодних покупок настал. Это можно определить не только по стремительно худеющему календарю на стене, но и по обновленному виду интернет-магазинов...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.