Комментарий к статье 'Равнение на «Озон»?' Сегодня интернет-магазин «Озон» решился на достаточно смелый шаг – он обнародовал финансовые результаты своей деятельности за последние полгода
Комментарий: За прошедшие полтора года я неоднократно анализировал статистику обоих интернет-магазинов, в которых мне довелось поработать. И в итоге я пришел к выводу, который может показаться парадоксальным, но мне он кажется единственно верным: чем менее интернет-магазин (во всяком случае, та его разновидность, которая торгует не техникой или продуктами, а книгами, фильмами и музыкой - то есть, предметами культуры) походит на магазин, тем больше у него перспективы на успех и рост продаж.
То есть, от самого сайта, его дизайна и контентного наполнения рост оборота зависит в существенно большей степени, нежели от ассортимента, скидок, рапродаж и рекламного навязывания товара. Скажем, в старом оЗоне скачки роста оборота гораздо чаще провоцировали новые контентные ходы и идеи, нежели сугубо коммерческие новвоведения или маркетинговые приемы. (Нечто подобное я замечал и в РусХолле.) И как только оЗон перестал быть старым, а стал новым и сделал ставку на новую - "магазинную" - стратегию, рост оборота у него резко упал. А в дальнейшем он если и рос, то только экстенсивным путем - за счет расширения ассортимента, повышения цен и появления новых торговых зон. Цифры на моей стороне, хотя, уверен, с моими выводами большинство спецов от e-commerce не согласится.
Google рекламирует «естественным» языком
Промоутерам, специализирующимся на рекламе в зарубежной Сети, будет небезынтересно узнать о новых возможностях, предоставляемых поисковиком Google. Компания заключила соглашение с одним из своих конкурентов – Ask Jeeves. Теперь, оплаченные ссылки с Google будут также появляться на Ask Jeeves – поисковом сервере, который дает пользователям возможность задавать вопросы на «естественном» языке (вроде того, «Как зовут директора ‘Озона’?»).
Для рекламодателей и клиентов Google это обернется очередным расширением аудитории, до которой они могут донести свою информацию.
Онлайн-ремонт компьютеров – очередная «изюминка» украинского Интернета
Служба поддержки pc03.com обеспечивает зарегистрированным пользователям решение компьютерных проблем без выезда в офис или на дом. Для работы используется интерфейс веб-сайта...>>> Е-коммунизм е-торговле не помеха
«Группа 62» будет заниматься не только реализацией гуманитарных некоммерческих проектов. На сайте утверждается, что целый ряд проектов будет иметь бизнес-направленность и, впоследствии, эти проекты могут быть проданы третьим компаниям...>>> IBS расширяет ассортимент ERP-систем
Консалтинговая компания IBS подписала новое партнерское соглашение с Microsoft Business Solutions. Соглашение расширяет продуктовую линейку ERP-технологий, используемых IBS для построения систем управления предприятиями...>>> Ироничный ресурс о работе интернет-магазинов
Под «горячую руку» уже попали такие ресурсы, как Koshelek.ru, Transpizza, Megashop.ru, Cup.ru, а также ряд других известных сайтов...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.