Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 135, 17.4.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Праздники кончились, лотереи остались
Новости:
Что покупатели хотят знать о магазине?
Лотерея для избранных автолюбителей
"Политика приватности" одобрена официально
Малые предприятия взаймы не берут
Качественной статистики не будет?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Новый год и прочие праздники уж давно позади, а интернет-магазины все равно предлагают поучаствовать в различных конкурсах и лотереях. Весьма... оригинальную лотерею для очень ограниченного круга покупателей предложил клуб магазинов 363.ru. Прочитать об этом событии и прокомментировать его можно здесь.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

НОВОСТИ

Что покупатели хотят знать о магазине?
То, что интернет-пользователи настороженно относятся к ресурсам, на которых они могут потратить кровно заработанные денежки – особых сомнений ни у кого не вызывает. Для того, чтобы успокоить клиента и показать ему, что все по честному, интернет-магазинам желательно разместить на своих страницах определенную информацию, которая чрезвычайно интересует без-пяти-минут-покупателей.

Что это за информация – выяснил в ходе проведенного опроса американский сайт ConsumerWebWatch.

Респондентам задавался один и тот же вопрос: "Насколько важным является для вас наличие в интернет-магазине той или иной информации?" Можно было выбрать один из 5 вариантов ответов: "очень важным", "важным", "не слишком важным", "совсем неважным" и "не уверен". Первой по актуальности оказалась стоимость заказа – 95% считают жизненно необходимым получить итоговую сумму покупки, с разбивкой по пунктам: стоимость самого товара, доставки, учет налогов и пошлин. На втором месте (93% полагают "очень важным") – вопрос о том, как будет использоваться приватная информация пользователя, на третьем и четвертом (89 и 88% соответственно) – данные о сроках доставки и условиях возврата товаров. Также, для пущего спокойствия покупателя, рекомендуется указывать телефон, адрес и e-mail магазина, на случай возникновения проблем.

Потребители во всем мире думают примерно одинаково – об этом свидетельствует массовое неудовольствие, высказываемое отечественными покупателями, когда они уже после получения товара узнают, что к базовой стоимости надо приплюсовать цену курьерской доставки, НДС и НсП. Поэтому приведенные выше результаты могут послужить поводом для размышлений не только американских, но и российских ритейлеров.




Лотерея для избранных автолюбителей
Иначе, как странной, эту акцию назвать трудно. Обычно конкурсы и промо-акции организуются в расчете на привлечение массовой аудитории – в игру должно быть вовлечено как можно большее число людей, иначе магазин окажется в проигрыше...>>>

"Политика приватности" одобрена официально
Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная информация...>>>

Малые предприятия взаймы не берут
50% бизнесменов за кредитами не обращаются, причем 20% даже не верят в саму возможность получения кредита...>>>

Качественной статистики не будет?
После неоднократных жалоб на невозможность просмотра статистики в ночные часы и существенное ее запаздывание днем, администрация ресурса приняла самое простое решение – убрала ссылки на форум и гостевую книгу...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Праздники кончились, лотереи остались
Новости:
Что покупатели хотят знать о магазине?
Лотерея для избранных автолюбителей
"Политика приватности" одобрена официально
Малые предприятия взаймы не берут
Качественной статистики не будет?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное