Не знаю, как у вас, а у нас выходные выдались напряженные. Наш сайт переезжал с одной базы на другую. Переезд вроде бы завершился, но не без потерь – из-за технических неполадок так и не увидел свет вчерашний выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора".
Также, убедительная просьба: тем, кто участвовал в форуме, писал комментарий к новости или статье, заказывал услугу или исследование SpyLOG eCommerce, перешлите ваши заявки/ заказы/ комментарии еще разок. Извините за причиненные неудобства, делаем все что от нас зависит.
Поговорите с покупателем
(1)
Согласно результатам, полученным компанией Basex в результате проведенного недавно исследования, американские розничные торговцы могли бы увеличить объемы продаж на 20%, если бы внедрили на своих сайтах возможности интернет-пейджинга.
Эти дополнительные продажи смогут приносить до 20 млрд. долларов каждый год только за счет того, что перед тем, как уйти, не обнаружив на витрене интересующий предмет, покупатель сможет проконсультироваться по ICQ или другой программе с менеджером магазина. Исследование Basex также показало, что онлайновые продавцы, не внедрившие интернет-пейджинг, существенно отстанут от лидеров рынка.
Комментарий: В этом смысле российские магазины куда как более продвинуты. На многих сайтах установлены "цветочки" ICQ, с помощью которых покупатель может в реальном времени выяснить все интересующие его вопросы. "Вмонтировать" такую возможность ничего не стоит, а результат – налицо.
Повышенная безопасность от Visa
Международная платежная система Visa предложила новое решение вопроса безопасности. Вчера была запущена система "Verified by Visa". Суть ее состоит вот в чем...>>> RENINS.com: 'Интернет является высокоэффективным каналом продаж'
С самого открытия сайт RENINS.com позиционировался не только как имиджевый ресурс, но и как эффективный торговый инструмент. За два года через интернет-сайт было продано услуг на сумму более полмиллиона долларов и застраховано около 21 тыс. клиентов...>>> Оффлайн-торговцам трудно в онлайне
После того, как в начале этого года многие супермаркеты с помпой объявили об открытии онлайновых представительств, во втором полугодии одно за другим следуют сообщения о сворачивании интернет-деятельности оффлайновых компаний...>>> Торговая площадка от мирового производителя
Commerce Portal, разработанный Navision, предназначен для поддержки электронного бизнеса в фирмах самого разного масштаба и из самых различных отраслей...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.