Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


. Интернет-магазин. Пособие для директора "Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 854, 14.06.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

СТАТЬИ:
Рынок универсальных интернет-магазинов: аналитика Data Insight
В сегменте FMCG доминируют "чистые" онлайн-магазины. Аналитика Kantar
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Когда покупатели готовы платить за доставку?
Товары российских продавцов на Bringly - "пока на стадии идеи"
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Серия 3
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только
Что и как покупают через кешбэк-сервисы. Исследование Admitad
"Исход в онлайн": миф или реальность?
Что происходит в сегменте спорттоваров: аналитика Data Insight
Wildberries: "наша цель - стать удобным инструментом для бизнеса"
Зачем СДЭК маркетплейс?
Онлайн-рынок бумажных книг дорос до 18,9 млрд рублей
Как в России окупается интернет-реклама
В РАЭК назвали главные ecommerce-тренды
ФОРУМ:
Как вежливо отказывать клиентам со слишком маленькими заказами?
посылки из Чехии

ОТ АВТОРА

Без лишних слов: это большой летний выпуск нашего пособия.
Тренды, технологии, новости, последняя аналитика в одном письме.
Не откладывайте чтение - полезной информации много!
Ваша команда Oborot.ru.
 

СТАТЬИ

Рынок универсальных интернет-магазинов: аналитика Data Insight
Оборот в сегменте за год вырос на 23%, а средний чек снизился на 7%. Общий объем продаж универсальных площадок составил 123,5 млрд рублей
В сегменте FMCG доминируют "чистые" онлайн-магазины. Аналитика Kantar
Интернет-продажи товаров повседневного спроса растут по всему миру. К 2025 году они составят уже 10% от всего мирового оборота FMCG
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?

Заборовская Светлана

Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?
Когда покупатели готовы платить за доставку?
Избалованные Amazon, пользователи начинают требовать бесплатной доставки и от других интернет-магазинов. Как с этим жить?
Товары российских продавцов на Bringly - "пока на стадии идеи"
Узнали у Яндекса подробности о развитии M2M модели на трансграничной площадке Bringly
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN
Почему все онлайн-примерочные обуви разные, что они умеют и как внедрить такое решение в интернет-магазине. Поговорили с СEO сервиса FITTIN Андреем Ревковым
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Серия 3
Проверяем юзабилити магазина, выявляем причины низких продаж
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только
Обзор интересных инструментов на базе ИИ: от умного робота, который побеседует с клиентом "ВКонтакте", до "отлавливания" пиратов, крадущих ваш контент
Что и как покупают через кешбэк-сервисы. Исследование Admitad
Во многих областях ecommerce кешбэк стал способом №1 по привлечению клиентов, оставив далеко позади веб-сайты, сервисы сравнения цен, витрины и сервисы купонов
"Исход в онлайн": миф или реальность?
Действительно ли интернет-магазины выигрывают битву за покупателей?

Бакун Роман

Что происходит в сегменте спорттоваров: аналитика Data Insight
На этот сегмент приходится всего 2% российского ecommerce-рынка. В прошлом году его оборот составил 22,6 млрд рублей
Wildberries: "наша цель - стать удобным инструментом для бизнеса"
Поговорили с директором по развитию бизнеса Wildberries Вячеславом Иващенко о планах компании на этот год и отношениях с поставщиками
Зачем СДЭК маркетплейс?
Поговорили с руководителем проекта СДЭК.Маркет Владимиром Палий о том, как доставщик пришел к новой бизнес-модели и какие возможность даст продавцам на своей площадке
Онлайн-рынок бумажных книг дорос до 18,9 млрд рублей
Электронные издания не "убили" этот сегмент, свидетельствуют данные Data Insight
Как в России окупается интернет-реклама
По возврату инвестиций лидирует поисковая реклама, за ней - контекст. Легче всего "отбиваются" рекламные бюджеты, нацеленные на Москву и Петербург
В РАЭК назвали главные ecommerce-тренды
Обзор свежего исследования "Экономика Рунета"

ФОРУМ

Как вежливо отказывать клиентам со слишком маленькими заказами?
Маленькие клиенты иногда делают повторные совсем немаленькие заказы. Что можно сделать: - установить на сайте техническое ограничение на заказ в 3000 руб. - установить стоимость доставки для заказов до 3000 в 500 руб, например. - убрать для них курьерскую доставку, оставить только ПВЗ. - указать, что этот товар продается в количестве от N штук - Если у вас логистика основывается на складе поставщика, то назвать срок доставки, например, 2 недели, за это время собрать несколько таких заказов. Тогда стоимость забора от поставщика будет ниже в расчете на каждый товар.
Марина Маринова

посылки из Чехии
Сейчас делаем русскую версию интернет магазина Саnard.cz спортивной одежды чешских производителей ,заинтересовал вопрос об отправке посылок в Россию из Чехии Хотела бы услышать мнение профессионалов в этом деле. Какой компанией лучше воспользоваться Хотелось бы минимум затрат на отправления) может быть у кого то есть опыт.
Ludmila Prokopenko



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное