Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


. Интернет-магазин. Пособие для директора "Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 839, 06.07.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Главные материалы Oborot.ru за 1-6 июля
СТАТЬИ:
Что ecommerce хочет от службы доставки?
Подготовиться к 54-ФЗ за один клик
Как интернет-магазину делать рассылку, чтобы читатели перестали ее игнорировать
ФОРУМ:
Достависта - это кто вообще?
пункт выдачи заказов
Цитатник
Моторные масла - источник трафика и заказов
Как Яндекс Маркет ворует отзывы.
Как вы повышаете конверсию своих интернет-магазинов?
Instashopping - кто использует?

ОТ АВТОРА


СТАТЬИ

Что ecommerce хочет от службы доставки?
Компания E-commerce Solutions изучила, как малые и средние интернет-магазины выбирают логистических партнеров
Подготовиться к 54-ФЗ за один клик
Что такое веб-касса и как она работает?

Шумакова Елена

Как интернет-магазину делать рассылку, чтобы читатели перестали ее игнорировать
Статья, которая стоит целого учебника

Дорохина Алена


ФОРУМ

Достависта - это кто вообще?
КУРЬЕР ЗАБРАЛ ДОКУМЕНТЫ И ДЕНЬГИ НА ДОСТАВКУ И ИСЧЕЗ!
Svetlana А.

пункт выдачи заказов
Удобство нахождения и расположения, общественный транспорт и парковка рядом, часы работы и дополнительные услуги - основа любого ПВЗ.
Наталья Лобастова

Цитатник
"Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" Джон Рокфеллер
Саша Васильев

Моторные масла - источник трафика и заказов
Я удивляюсь, что у вас вообще кто-то что-то берет.. На мой взгляд товар не для онлайна и не для курьерской доставки.
Роман Евтеев

Как Яндекс Маркет ворует отзывы.
Уточню ситуацию: они не удалили наши отзывы, а переместили их в некий отстойник внизу страницы, который несведущему покупателю увидеть почти невозможно. Эти отзывы теперь называются "не рекомендованные" и не засчитываются в рейтинг магазина.

Я нашёл много отзывов в этом отстойнике от покупателей, с которыми я лично разговаривал. Это наши честные и хорошие покупатели, которых мы любим и уважаем. А вот со стороны Яндекс Маркета видится самое грубое и неуважительное отношение к этим покупателям, которые старались, писали отзыв, а его закинули фактически в какую-то помойку. И пишу здесь, только потому что очень обидно за наших покупателей, которые зря старались.
Oleg Kondrashov

Как вы повышаете конверсию своих интернет-магазинов?
Хочу узнать мнение владельцев, руководителей - интернет-магазинов, которые привлекают трафик из поисковый систем, разных видов рекламы и озабочены его конвертацией в целевые действия (обращения, заказы).
Гарик А.

Instashopping - кто использует?
Многие fashion-магазины уже подключили эту опцию. Вопрос, скорее, к вам: с кем работаете?
Анна А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное