Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


. Интернет-магазин. Пособие для директора "Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 821, 28.07.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Узнайте еще больше о своих клиентах!
СТАТЬИ:
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Слезаем с проводов: зачем ecommerce переходит на облачные АТС?
ФОРУМ:
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM)
Наличие товаров

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Сегодня мы расскажем, какие проблемы позволяет решить использование облачной телефонии, а также научим строить воронку продаж. Читайте Oborot.ru и собирайте только полную и достоверную информацию о своем бизнесе!

СТАТЬИ

Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать статистику по воронке продаж

Кузьминых Ксения

Слезаем с проводов: зачем ecommerce переходит на облачные АТС?
Что "умеет" облачная телефония: полезные для ecommerce функции виртуальных АТС

ФОРУМ

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Александр, спасибо за ответ.
Но поясните пожалуйста в чем у вас проблема конкретно, на что нужно обратить внимание, что бы не наступить второй раз на те же грабли.

Ну и как бы я ждать не особо могу, мне ж работать нужно, я своим клиентам не могу сказать пока подождите..
Роман Журавлев

Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM)
Я тоже посоветую CRM "Простой бизнес". Здесь уже много написали о ней. Скажу одно, хорошая, достойная CRM.
Владимир Кузнецов

Наличие товаров
Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек.

Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.

Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.

В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.

После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?
Сергей Фролов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное