Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 777, 30.9.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce


Иван Кулик

Иван Кулик

Руководитель отдела маркетинга департамента E-commerce 220 вольт

Участвует: Секция 2.6. Акции, спецпредложения, цены.


"В середине декабря 2015 г. мы («220 Вольт») узнали, что за техническую реализациювсего АКИТовского Киберпонедельника 25 января 2016 г. полностью отвечает наша команда. Мы, как ритейлер, долгое время сами участвовали в таких акциях, и вот нам выпала возможность самим провести такую акцию для всего рынка. Мы сумели успешно реализовать проект чуть больше чем за месяц, и это при том, что у нас изначально не было даже сайта. В конце мая мы повторили акцию, причем сумели многое улучшить и добились отличных результатов, несмотря на «низкий» сезон. Успехи и ошибки, опыт привлечения трафика и перестройки организационной структуры под проект: расскажу обо всех этапах и обсудим все тонкости проекта."

Смотрите всех участников конференции "Электронная торговля-2016"




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уроки конца сентября
Статьи:
Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг
Запуск быстрых продаж в 3 шага
Форум:
Повышение конверсии, критика сайта и советы
Повышение конверсии, критика сайта и советы
Повышение конверсии, критика сайта и советы
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Наши свежие публикации расскажут:

- при помощи каких инструментов, правил и алгоритмов можно монетизировать соцсети;

- что продают российские продавцы на eBay;

- что делать, когда продажи и заказы нужны очень срочно.


ПУБЛИКАЦИИ

Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"

О том, как монетизировать соцсети, - для тех, у кого нет миллионов на маркетинговый бюджет...>>>


Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)

Гендиректор "eBay Россия" Владимир Долгов рассказал о том, как интернет-магазину начать продавать из Росси и за руб еж...>>>


Запуск быстрых продаж в 3 шага

Как запустить в онлайне быстрые продажи с помощью лендинга и контекстной рекламы...>>>



ФОРУМ

Повышение конверсии, критика сайта и советы

Несомненно конверсия 1-2% для многих категорий товаров очень хороший результат, но для моего сегмента это маловато. Из учая сам ые успешные сайты конкурентов в России по моей категории товаров, обнаружил , что конверсия не менее 3% в обычные дни (узнать это достаточно легко: просто делать заказы в разное время суток и сравнивать порядковые номера заказов). Кому интересно вот эти магазины fast-anime.ru , nyapi.ru ....>>>


Повышение конверсии, критика сайта и советы

По моему мнению, на конверсию больше всего влияет ассортимент, цены, условия оплаты и доставки, гарантии, скидки, бонусы, промокоды, предложения сопутствующих товаров, отзывы покупателей о товарах.

Также нужны красивые изображения товаров и описания, которые дают исчерпывающую информацию о товаре.

Попав из поиска или откуда-нибудь еще на сайт магазина, посетитель должен за несколько секунд максимум увидеть нужный ему товар или категорию товара. Это зависит от оформления каталога и от его структуры.

Разумеется, процедура оформления заказа должна быть простая, например, можно использовать быстрый заказ. Если много посетителей с мобильных устройств, можно подключить адаптивный дизайн.

Количество ежедневных заказов в чужих магазинах само по себе трудно использовать для определения конверсии, т.к. обычно неизвестно количество посетителей....>>>


Повышение конверсии, критика сайта и советы

Конверсия зависит не только от маркетинговых предложений на сайте. От качества аудитрии зависит в гораздо большей степени. Людей, готовых купить здесь и сейчас приходит не более 5%. 95% попадают просто из поиска. Их еще надо дожать до покупки. С помощью емейл-маркетинга и ретаргетинга (самые простые способы). Так что, возможно, конкуренты привлекают более "горячую" аудиторию на свой сайт. Тут вопросы к каналам трафика: сео, соц-сети, статейное продвижение, контекст, партнерки и тд.
[quote:9241361aee="Александр Фролов">Количество ежедневных заказов в чужих магазинах само по себе трудно использовать для определения конверсии, т.к. обычно неизвестно количество посетителей.[/quote:9241361aee]
Утверждать, что конверсия выше исходя только из количества трафика неверно....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное