Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 765, 5.2.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Статьи:
На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения
Как eBay ограбил меня в пользу покупателя
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Форум:
Возможно ли вести самому бухучет
Поменяю хостинг Reg.ru на более хороший.
КС завысила стоимость доставки. Что делать?
Ищу партнеров в интенсивно развивающийся интернет-портал
Отдадим DIY интернет-магазин
Ebay в деталях - всё спорно
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

< i>Уважаемые читатели!

Сегодня в нашей рассылке рассказ о том, какие "подводные камни" нашли интернет-магазины в продаже товаров через ebay, разбор того, с чем идти на рынок Китая и продолжение рассказа, как строить свою рекламную кампанию в интернете.


ПУБЛИКАЦИИ

На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)

Продаете люксовые товары и присматриваетесь к онлайн-рынку Китая? Эта статья для вас. Аудиторская компания из "большой четверки", KPMG, провела исследование "Китайские потребители в Сети". И выяснила, что китайский рынок online-luxury - очень специфичен, но на нем есть, что ловить ...>>>


Как eB ay ограб ил меня в пользу покупателя

Показательный случай, который должен заставить каждого три раза подумать, идти продавать на eBay или нет...>>>


Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3

Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ...>>>



ФОРУМ

Возможно ли вести самому бухучет

Добрый день!
У меня ООО на УСН 15% (доходы минус расходы).

Базовые знания 1С управление торговлей есть (т.е. могу приходовать, отгружать товар, составлять отчеты и т.п.).

В 1С бухгалтерии не работал.

Возможно ли вести бухгалтерию самому не нанимая бухгалтера и не отдавая на аутсорсинг?

Специфика бизнеса: перепродажа товара.
Какие будут документы:
1. Оплата (закупка) товара.
2. Приходные накладные.
4. Поступление (продажа) денежных средств
3. Реализация товара.

Количество работников 1 человек (в лице директора).

Спасибо....>>>


Поменяю хостинг Reg.ru на более хороший.

Уважаемые друзья!
Для информации: на данный момент хостером нашей компании является компания Рег ру. Тарифный план https://hosting.reg.ru/vps/plan/VPS-3-0615
Цена тарифного плана 824 руб. На данном VPS сервере располагается магазин, почти 70000 товаров. Проект еще не доделан, но уже занимает 34Гб с учетом уже загруженных нами товаров. Сайт работает на Битриксе.
Так вот к чему я это всё... Мне нужна ваша помощь, опыт и профессионализм, с выбором другого хостера, с такими же или лучше параметрами и по цене соответственно не дороже. Полазил на сайтах на форумах путного ничего не нашел, много отзывов про плаченых. То что Битрикс рекомендует, много не подходит по цене. По этому нужен ваш личный опыт. Друзья, никого не хочу обидеть, но советы нужны опытных. Если возможно ссылками примерами. Очень вам благодарен....>>>


КС завысила стоимость доставки. Что делать?

Коллеги,требуется совет.

Заключен договор с КС, работаем с июля 2015. Отсылаем заказы по РФ. Вес груза не более 2-2,5 кг.
Размеры груза (школьные ранцы) не более 39*36*32 см + коробка. Стоимость доставки курьером по РФ - 650 руб.
В отчете курьера за январь по одной доставке цена - 1387 руб. Запрашиваю менеджера, присылает ответ:

"сообщили информцию ,что габариты коробки были : 58*35*40 и вес 21 кг
( они производят замер габаритов отправлений : длна , ширина, высота)
Формула расчета объемного веса : ДЛ х ШИР. х Выс. /4000

Объемный вес данного отправления - 21 кг."

у нас по договору: до 20 кг.

Причем до этого ни разу таких проблем не возникало, хотя в таких же коробках всегда отправляем.

Самая большая проблема, что без подтверждения отчета ( а я его не подтверждаю из-за этой суммы) они не переводят деньги за все январские отправки.

Что делать в такой ситуации?...>>>


Ищу партнеров в интенсивно развивающийся интернет-портал

Создан уникальный проект с единым техническим и образовательным пространством. На одной платформе будет расположено множество сервисов, таких как рекламные и вебинарные площадки, сервис рассылки писем,биржа фриланса и еще много чего. Для активного развития необходимы инвестиции взамен на привилегии в пользовании проектом плюс проценты.Положительные результаты уже есть. Все детали можно узнать здесь clair.bagryanova@mail.ru...>>>


Отдадим DIY интернет-магазин

Передадим бесплатно в управление и развитие готовый интернет-гипермаркет товаров для строительства, ремонта, создания уюта, для дома и дачи. Ассортимент более 14000 наименований, но может быть откорректирован в любую сторону. Динамично растущий DIY рынок, большой проект, интересные задачи и перспективы. Под ассортимент подобраны поставщики. Сайт на Битрикс (лучший движок для ИМ) и интегрирован с 1С. Созданы специальные разделы для создания коммуникации с Покупателями (новости, справочная, советы бывалого). Автоматический расчет доставки. Удобное юзабилити рубрик и каталога товаров. Передадим все связи и контакты с Поставщиками (плюс скидки). Передадим все пароли и доступы, в т.ч. доменное имя.
Бюджет будет формировать будущий владелец.
Готовы предоставить независимую аналитику сайта. Есть ТЭО.
Причины передачи:
Передаем в связи с прекращением финансирования со стороны Партнеров проекта. В настоящее время работа с сайтом и магазином не проводится. В тоже время заказы поступают, но в небольшом количестве.
Подходит тем, кто планирует создавать бизнес в e-commerce и понимает в данном направлении. Будет выгоден тем, кто планирует диверсификацию бизнеса. Проект серьезный и основательный, требующий качественного подхода и внимания, не для профанации. Выгодный бизнес с возможностью стать значительным игроком рынка.
Мы готовы также принять участие в работе и развитии бизнеса, оказании поддержки в формировании стратегии, структуры и бизнес-процессов.
Отдадим тем, кто серьезно настроен и готов принимать ответственные решения. Условия оговариваем индивидуально....>>>


Ebay в деталях - всё спорно

Всем привет!

Сегодня я расскажу про особенности работы Ebay и про показательный случай, который должен заставить каждого три раза подумать, идти продавать на Ebay или нет.

Сначала немного о торговой площадке. Основана она была в 1995-ом году в США. В настоящий момент в компании работает 33 тысячи человек, а чистая прибыль составляет более 2-ух миллиардов долларов.

А теперь посмотрим, откуда же берутся данные миллиарды? А берутся они с комиссии, которая берется с каждого продавца при продаже на Ebay. Комиссия разная, в зависимости от категории, в которой продается товар. Но средняя минимальная комиссия - это 8% (на этом месте у многих глаза выпучиваются :shock: :shock: :shock: ).

Вдобавок к этой комиссии есть фиксированные платежи за выставление каждого товара. Эти платежи взимаются каждые 30 дней. Есть так же возможность открыть магазин. Это даст возможность выставлять определенное количество лотов бесплатно и проводить различные акции, типа скидок.

При торговле на Ebay из России, помимо 8% комиссии с каждой продажи и платежей за выставление товаров на продажу или за магазин, Вы столкнетесь с такой неприятной штукой, как комиссия PayPal и комиссий PayPal за конвертацию валют. Первая комиссия берется в зависимости от Вашего оборота на PayPal и на начальном этапе составляет 3,9% от суммы +10 руб. Минимальная комиссия - 2,9% от суммы платежа +10 руб. Но это ещё не всё. Ещё есть комиссия за конвертацию валют, которая обычно составляет около 1,5-2,0%.

Что имеем на выходе:
1. Комиссия Ebay - 8% (+ фиксированные платежи за выставление товара)
2. Комиссия PayPal за платеж - 3,9%
3. Комиссия PayPal за конвертацию валют - 2%
4. Налог по упращенке - 6% (сюда впишите свой процент, если Вы на другой системе налогообложения)

ИТОГО: 20% - именно столько с каждой продажи на Ebay в другие страны Вы отдадите с оборота (если у Вас ОСНО или УСН 15%, то сумма будет другая). Учитывайте это при ценообразовании! Некоторые, к сожалению, узнают про все комиссии в последний момент...

Что же предлагает Ebay за 8% от оборота? А предлагает он неудобный несовременный интерфейс (этим страдают многие торговые площадки, в т.ч. Авито), долгую загрузку сайта (иногда).

При этом, Вы получаете большой трафик со всех уголков мира (если конечно лот на английском) и лояльных покупателей, т.к. покупать на Ebay покупателю не страшно. За ним стоит служба защиты покупателя - безжалостная и беспощадная.

О этой службе я и хочу поговорить и показать на конкретном примере, что продавец - это самая незащищенная категория пользователей Ebay! Парадокс! Те, кто создает Ebay прибыль, кто обеспечивает жизнь компании, кто приносит кучу денег акционерам - не имеют фактически на Ebay никаких прав! Если что, Вас даже слушать никто не будет!

Так как же на самом деле работает служба защиты покупателей на Ebay? Покупатель, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, хоть на следующий день после отправки товара, может открыть диспут о неполучении товара. Продавец может сразу вернуть деньги и подарить товар, либо попробовать помучиться.

Если начинаем мучиться, то в определенный момент покупатель может попросить Ebay вмешаться. И если в этот момент посылка находится не на территории страны получателя, то с вероятностью 99% в течение 48 часов диспут будет закрыт в пользу покупателя! Т.е. у Вас отберут Ваши честно заработанные деньги без права оспорить решение!

Я уже попадал в такие ситуации и компенсировал покупателям сумму товара. Но сейчас, я решил помучится, ибо надоело раздавать подарки. И вот, конкретный пример: EA702582435RU. Срок доставки составил очень долгие ~40 дней. Это, конечно, случилось из-за безалаберности почтовых и таможенных служб в новогодний период, НО не по вине продавца.

Тут стоит отметить, что Ebay в описании лота указывает покупателю какие-то нереальные сроки доставки в соответствии с какой-то своей логикой. У продавца нет возможности эти сроки менять (т.е. я не могу установить среднее время доставки 10-30 дней, к примеру). Разумеется, супер-мелким шрифтом есть приписка, что срок доставки может быть увеличен при международной доставке. В описании лота, разумеется, тоже стоит предупреждение, что срок доставки может быть увеличен. Но кого это интересует? :(

Покупателю, я разумеется, сообщил, что новогодний период - это самый пиковый для служб доставки период в году. Но покупатель уже 10 января открывает диспут (18 дней спустя после отправки заказа). В этот же период, я подаю заявление на розыск в EMS (ответа нет до сих пор, но об этом сделаю отдельный пост). Далее, 15 дней тишины. 25-го января вмешивается служба Ebay. Видит, что 7-го числа посылка вылетела из России, но её до сих пор нет в США и... моментально закрывает диспут в пользу покупателя, автоматически списав с меня деньги! Мне не дали ни времени на решение вопроса, ничего не прокомментировали! Просто отобрали деньги и отдали покупателю. Без суда и следствия. Почему Ebay решает (и откуда он вообще может это знать?), с какой скоростью должны доставляться посылки из России в другие страны - непонятно! К примеру, на Алиэкспресс срок доставки обычно указывается от 15 до 60 дней и даже после открытия диспута у продавца есть опция продлить срок доставки немного. На Ebay таког о нет и близко!

1-го февраля, 6 дней спустя после того, как Ebay ограбил меня в пользу покупателя, покупатель успешно получает посылку. В диспуте есть опция "подать апелляцию". Когда-то я узнавал про данную опцию и мне сказали, что данная опция работает. Оказывается - нет.

Тонкость заключается в том, что если диспут закрывает Ebay в пользу покупателя и после этого, покупатель получает свой заказ, ТО ОСПОРИТЬ ЭТО В EBAY НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! EBAY НЕ ДАЕТ ПРАВО ОСПАРИВАТЬ ПРОДАВЦАМ (ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ) ОСПАРИВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО СВОИ ДЕЙСТВИЯ ПО ДИСПУТУ!!!

Мне предложили решить вопрос с покупателем (т.е. по версии Ebay я должен написать покупателю, выставить ему счет, а он мне оплатит) :roll:. Я спросил, куда я могу направить жалобу по этому случаю, мне дали адрес: eBay Inc. Attn: Corporate Counsel 2145 Hamilton Avenue San Jose, CA 95125

Почему меня послали к покупателю, я не понимаю. Деньги у меня отобрал Ebay, а не покупатель. Хотя я, как продавец, выполнил все свои обязательства:

1. Я отправил посылку вовремя и той службой, которая указана в описании товара.
2. Я написал заявления на розыск отправлений в почтовую службу.
3. Я был постоянно на связи с покупателем (которому, в принципе, всё равно на мои отписки)
4. Я отправил тот товар, который был в описании.

Ebay в России? Ау, где же ты? Есть ли ты тут или нет? Видимо, нет.

Вот такое отношение у Ebay к продавцам из России: платите нам бабки и дарите товар, вы бесправны :evil:

P.S.: продавать на Ebay из России всё же можно и чаще всего прибыльно, но надо понимать, что определенная часть продаж может быть подарком, а продавец - это бесправное существо без права голоса. Учитывайте это при планировании прибыли.

P.P.S.: маленький лайф-хак для всех тех, кто отправляет посылки в другие страны из России: никогда, НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не отправляйте отправлением вида "мелкий пакет" - их трек-номер начинается на RA. Во многих странах, мелкие пакеты просто не отслеживаются! Отправляйте только посылками, их трекинг-номера начинаются на CA....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное